11 января 2014 г.

Вышивальный марафон, первый отчет.

Ну вот только только пожаловалась на нехватку времени, как тут же получила два абсолютно свободных выходных...
Правда, это получилось в результате небольшого несчастного случая. Я ухитрилась подвернуть ногу, причем на ровном месте... К счастью самого страшного удалось избежать. Дело в том, что я упала с ребенком на руках... Причем с чужим ребенком. Сколько раз я думала о том, что будет если такое произойдет, если и я и ребенок получим травмы. Какие последствия ждут меня?
Как говориться мысли материальны. К счастью все обошлось сильным испугом и подвернутой ногой. Моей. Мальчик по моему совсем ничего не понял. Хоть и растянулся на полу во весь рост. Даже не заплакал... Тьфу-тьфу-тьфу... До сих пор не понимаю как меня угораздило! Столько детей уже на руках переносила! И вдруг...
В итоге я вчера весь день хромала, и вернулась домой с жутко болящей опухшей ногой. Спасибо соседке, которая оказала первую помощь и дала массу полезных советов...
Итог: растяжение связок, и два свободных выходных Как говориться: просили - получите))) Правда сегодня мне уже значительно лучше)))
Это было лирическое отступление. А теперь поговорим о рукодельном.
Я записалась к Наташе в "Вышивальный марафон".

Хотела участвовать в нем только с одной картиной, чтобы было больше стимулов ее не бросать, но увидев в ленте подписки первые отчеты участниц, подумала "Какого черта? Чем я хуже?" и  решила принять участие со всеми работами по очереди.
Итак, мой первый отчет. "Сосна", вышиваю по оригинальному набору от "Риолиса". Картина начата 4 янвря.
На сегодняшний момент вышиты иероглиф, фон, и рамочка.

А еще разметила ткань для первого месяца "Уютного календаря" Но смотрю на нее и думаю, что может придеться менять первоначальную задумку. Надо будет проанализировать схемы по всем месяцам и понять, как лучше его оформить.
И в заключение опять лирического отступление, на этот раз веселое.
Сидим в пятницу, пытаемся составить годовой отчет. Чтобы не наделать глупых ошибок сравниваем с предыдущим. И видим такую запись:
Число персональных компьютеров в учреждении: - 10. 
Из них подключено к интернету: - 11
Смеялись до слез, до коликов... Даже дверь в кабинет пришлось закрыть)))
Вот такая жизнь...

5 комментариев:

  1. Надеюсь сейчас нога в норме?? Поправляйся скорее!!!
    Много уже вышито, приятно посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нога постепенно приходит в норму))) Даже не будет повода взять лишний выходной))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ой, поправляйся!!!
    Замечательные у тебя планы, и продвижение уже хорошее!
    Легких тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в марафоне! Про компьютеры ;)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))