9 января 2014 г.

Где взять лишний выходной или хотя 25-й час в сутках?

Мои рукодельные планы растут в геометрической прогрессии... Мало того что сама организовала совместник, так ухитрилась записаться в еще один - вышивальный! А еще меня пригласили ДК ЧБ "Девицы-мастерицы" на 2014 год)))) + текущие планы...
 Нет, я не жалуюсь! Все это очень здорово! Просто вдруг очень остро ощутила нехватку времени на рукоделие))) Видимо что-то будет двигаться черепашьими темпами)))

Например, начатая мной картина по набору от "Риолиса":
Сейчас вышито немного:

Последние несколько дней не вышивала. Вчера ко мне приезжала подруга, и я проводила урок по прикладному мыловарению, результаты нам обоим понравились:
Лена все время боялась, что у нас что-нибудь взорвется))) Но все ограничилась убежавшей водой из водяной бани))) И некоторые кусочки по крупнее:
Подруге понравилось, надо будет как-нибудь повторить опыт.
А еще я настолько увлеклась "африканскими цветами", что решила связать себе из них жилетку. Выбрала толстые нитки, купила толстый крючок и приступила к делу. Связала пять фрагментов и попробовала сшить, результат удолетворительный, буду продолжать.
И самое главное. Второй совместник. Уютный календарь. Его проводит в своем блоге Ирина.
В прошлом году я уже начинала вышивать календарь, но бросила в середине 3-его месяца. Одинаковые картинки надоели. Но желание иметь такой календарь осталось. В этом году решила попробовать начать сначала в другом варианте. Записалась в совместник в последний день, надеюсь примут. Теперь другая проблема: найти материал...
А еще есть биатлон... Кубок мира в разгаре, скоро олимпиада. Каждую гонку смотрю обязательно! Если успеваю, то в прямом эфире, если нет в записи... Хорошо  что под индивидуалку или спринт можно рукоделить. Вот завтра послезавтра две индивидуальные гонки, буду под них вышивать... 
ДА! чуть не забыла!!! Я по прежнему жду ПИФочек! Неужели совсем нет желающих? :,(
Вот так вот живу... А теперь повторяю вопрос, заданный в заголовке: где взять лишний выходной или хотя 25-й час в сутках? Никто случайно не знает?

2 комментария:

  1. Ой, вопрос о нехватке времени , для меня тоже очень актуальный... И по-моему ответ на него очень трудно найти!
    Какие мылки "аппетитные"!!!
    И биатлон я тоже с огромным энтузиазмом смотрю!
    А запишусь я к тебе в ПИФочки!
    Еще ни разу не была в этом качестве!
    Стала твоей ПЧ!
    Заходи ко мне в гости( у меня два блога)! Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Биатлон - это маленькая жизнь! Будем вместе болеть)))
    Рада видеть тебя в качестве ПИФочки))) Помню как сама первый раз боялась записаться кому либо в ПИФ.
    Жду письма на адрес: ladynelly@yandex.ru с твоими пожеланиями)))
    В гостях уже побывала, очень понравилось в нескраповом блоге))) Подписалась)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))