7 января 2014 г.

Рождество - первые хвастушки, покупки и первый ПИФ!

Добрый день дорогие рукодельницы! Поздравляю всех со светлым праздником Рождества!
Прошла неделя от Нового года, а у меня уже есть что показать.
Наконец-то после долгих мучений и переделок у меня есть первый результат моего нового увлечения... Хоть это не совсем то, что я хотела сделать: мячик из квадратных мотивов "африканский цветок" Внутри мяча спрятана погремушка. 

Первоначально я планировала сделать большой мяч из мотивов разной формы. В процессе сборки поняла, что получается совсем не то, что я планировала, квадратики выпирали... И  я решила перевязать часть фрагментов и сшить более классический мяч типа футбольного из пяти- и шестиугольников.
 А из остающихся квадратиков сшить кубик... Но набитый кубик превратился в мячик))) Ну а мне осталось только смириться с обстоятельствами...
И сшив мячик я уже со спокойной совестью хотела ложиться спать, но тут мне на глаза попались еще два квадратика. Руки зачесались и с итоге родилась такая вот елочная ирушка:
Здесь я сшила квадратики на манер бискорню, и пришила бусинки. Мама тут же сказала: "Вешай на елку".
А сегодня я дошла до Иголочки и вернулась с целым пакетом сокровищ хомяка:
Накупила пряжи для игрушек, и мало того купила два моточка толстой шерсти, для жилетки - которую тоже решила связать из "африканских цветов"! Вот такая я ненормальная!

А еще и это самое главное я объявляю набор моих первых ПИФочек для участия в обменном ПИФе. В прошлом году я записалась в ПИФочки к Свете Cвеtлячок. Света не ставила обязательным условием открытие своего ПИФа, но сейчас я кажется созрела для такого шага.
Условия обычные.
Записаться в комментариях и написать мне на почту ladynelly@yandex.ru, что бы вы хотели получить в подарок  Срок на ПИФ год - с месяца записи.
Объявить обменный ПИФ у себя тоже не обязательно.
Так как я в этом деле новичок, то набираю только троих ПИФочек. Так что, это будут первые трое записавшихся.
Мои ПИФочки:
1.  Magis (Ирина)
2.
3.
Жду еще двух желающих с нетерпением!

3 комментария:

Буду рада любым комментариям)))