6 января 2014 г.

Цветочные игрушки. Лошадка. Первый этап.

Добрый день дорогие читательницы!
В этом году я решила попробовать себя в качестве ведущего совместного процесса по вязанию. А вязать мы будем игрушки из мотив "африканский цветок"
Первая игрушка это символ года - лошадь, изображенная на баннере. 
Думая над тем какой я хочу видеть мою игрушку, я остановилась на варианте близком к образцу. Нитки у меня уже были, я как раз купила из для другой цели. Правда хочу еще добавить синие элементы но никак не могу найти нужный цвет. Если к 13 января не найду - значит - не судьба.
Итак мой выбор материала: 100% акрил, 50 грамм - 200 метров. Пряжа фирмы "Пехорский текстиль", серия "Детская новинка". А белые нитки - это из маминых запасов. Семеновская пряжа "Ольга". Крючок 2,5.

Т.к. у начинающих уже возникают вопросы, то немного расскажу о подборе пряжи и крючка.
Нитки для вязания продаются в мотках. В одном мотке 50 или 100 грамм. Метраж тоже разный - в зависимости от толщины нитей. Чем больше метров в мотке тем тоньше нить. Также метраж зависит и от удельного веса нити. Я думаю, что 10 метров хлопка и шерсти весят по разному. (Пусть меня поправят опытные вязальщицы) 
Выбор крючка зависит от толщины нити. Думаю каждый сам выберет комфортный номер крючка. Хотя считается, что нить долна быть вдвое или в трое тоньше крючка. 
Надеюсь я все понятно объяснила, если возникнут вопросы - спрашивайте!

3 комментария:

  1. я тоже подобрала материалы!
    http://nelzza.blogspot.ru/2014/01/ladynelly-175.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мой отчет по первому этапу)))
    http://fantatrice.blogspot.ru/2014/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  3. С большим интересом и нетерпением жду начала СП!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))