27 января 2014 г.

42 цветочка и новые веточки сосны

Вчера поздно вечером, вернувшись из театра, я решила, что просто обязана довязать последний 42 цветочек для моей первой игрушки! И вязала я его фактически со закрытыми глазами))) А вот сфоткать сил уже не хватило, пришлось отложить на сегодня. Итак мои мотивы:

И стопочка:
 Теперь буду сшивать! Хочу сшить раньше остальных участниц, чтобы в случае, если вдруг  у участниц СП возникнут какие-либо вопросы, я могла на них ответить с опорой на собственный опыт.
Постепенно продвигается работа на сосной.
Осталось немного: три веточки и снежинки. Надеюсь к концу января закончить.
А еще пора бы уже вышивать второй месяц уютного календаря, картинку я уже нашла свою, так как ни к к клоуну ни к сердечкам душа не лежит, осталось только вышить. Но все равно опять буду в отстающих...
И напоследок лирическое отступление, о "выходе в свет". Как я стала театралкой, можно прочесть здесь. А вчера мы с мамой провели эксперимент: купили билеты через интернет, и приехали в театр не имея их наруках. Все прошло благополучно))) А были мы в театре Российской Армии, на спектакле "Много шума из ничего" по пьесе  Уильяма Шекспира. Вот несколько фотографий из театра: 
Парадная лестница. Наверху стоит мама и так некстати вылезщий из-за ее спины "безпризорник"
 Старая афиша военных лет: 
Кстати этот спектакль до сих идет на сцене, надеюсь в будущем сходить на него. 
Выход актеров на поклон.
У нас был партер 2-й ряд, середина. Может показаться, что самые удобные места. Но я с этим немного не соглашусь. Когда сидишь близко, то боковые части сцены уходят из поля зрения, и приходится поворачивать голову, чтобы уследить за всем героями.
Из амфитеатра открывается шикарный вид на сцену! В следующий раз, если пойду туда, то попробую взять билет в амфитеатр.
Следущий "выход в свет" у нас состоится 21 февраля. Мы идем в театр Моссовета на "Странную историю доктора Джекила и мистера Хайда". Я уже жду не дождусь)))

2 комментария:

Буду рада любым комментариям)))