14 января 2014 г.

Цветочные игрушки. Лошадка. Вязание мотивов.

Начался второй этап совместного процесса по вязанию игрушек.
Вяжем мотивы.
Так как сначала я бросилась вязать мотивы для будущей лошадки, а уже у меня появилась идея совместного процесса, то на данный момент у меня связано 17 мотивов: 6 пятиугольников, 6 шестиугольников, все квадраты и треугольник. Тогда процесс притормозился, потому что меня посетило дикое желание добавить синий цвет. Но как назло нужных ниток я так и не нашла, а посему будет лошадка у меня 4-х цветов. Так что скоро процесс продолжится с крейсерской скоростью.
Треугольник у меня получился конусом:
Квадраты и пятиугольники тоже не особо плоские. Думаю это так и было задумано.
Хотя в схему квадратов я внесла дополнительные прибавления в углах. 
Сейчас как раз пытаюсь нарисовать красивую, удобочитаемую схему... Но видно я все-таки художник от слова "худо"((( Буду продолжать свои попытки дальше.


3 комментария:

  1. Я, наверное, и правда сильно затягиваю, у меня только семиугольники не вогнутые получаются, у шести угольников последний ряд закручмвается.

    ОтветитьУдалить
  2. вот спасибо! за треугольник.. я теперь успокоилась))))...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, яркая лошадка будет )))))) Я уже сделала все шестиугольники. ))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))