11 сентября 2015 г.

Начинаю подготовку к Новому году,

Всем привет) 
Как я уже писала выше, Новый год не за горами, пора начинать готовить подарочки) И я начала. В этот раз решила наделать всем декупажные елочные игрушки) Купила заготовки и на днях их за грунтовала и покрасила в белый цвет:  Вот такая вышла стопочка: 

Они же в разложенном состоянии: 
Всего 15 штук - должно хватить) (На фото не хватает одной звездочки, где-то я ее ухитрилась посеять((( Надеюсь найдется к сроку)
Ездила на выходных на книжную выставку, истратила всю наличку до копеечки - накупила материалов по работе, кое-что даже повторно - переклинило меня, решила, что у меня этого нет, оказалось, что есть... Второй экземпляр пристроила подруге, теперь жалею, что из-за этого пособия я не купила интересную игру( Зато купила энциклопедию декупажа) Теперь буду изучать)
Вышивка тоже не стоит на месте, появилась первая монетка)
Наконец-то придумала как можно совместить приятное с полезным) Включила громкую связь на телефоне, закрываюсь в комнате, и болтаю в свое удовольствие, язык и уши работают, руки и глаза тоже не скучают - крестики выводят)
В конце сентября будет Формула рукоделия - жду с нетерпением, мой Декупажик еще не разу на выставках не бывал, надо и его побаловать)
Вот такие новости) Не скучайте, до скорого!

2 комментария:

  1. Наташа, здравствуйте!
    Подскажите, сколько стоит полотно с фен-шуй монеткой?
    Уж очень понравилась работа!
    Благодарю!
    Остальные тоже красивые!
    Приметил себе энциклопедию. Где найду - куплю.
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/182967/

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,замечательная подготовка,книжку листала,дельная;)
    И вышивка здорово продвинулась,и клиент на нее есть,не тушуйся:))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))