7 сентября 2015 г.

Крестики и полукрестики, и небольшая передислокация.

Всем привет!
Как я и предполагала, дело на раме пошло гораздо быстрее)
Странный я все-таки человек)
Вышила иероглифы и все полукрестики, получился этакий контур.

А еще поняла, что рама мне мешает на столе, когда я хочу сменить вид деятельности.
А на днях мне пришло в голову, что роль столика для вышивания может отлично сыграть... гладильная доска!
Она у меня регулируется по высоте гребенкой, так что ее можно опустить так как мне нужно. И тоге вышел очень уютный уголок:
Сидеть оказалось неожиданно удобно, гораздо удобней, чем за столом. Осталось решить только вопрос с освещением. Теперь стол свободен для менее объемного рукоделия.

1 комментарий:

  1. Если позволите, могу дать совет.
    Купите какое-нибудь бра или настольную лампу. У меня, например, когда работаю за компьютером вечером, рядом с монитором стоит настольная лампа, которая освещает комнату и для глаз менее вредно.
    Конечно, возможно, что есть и более удачные решения, о которых я, к сожалению, не знаю.
    Благодарю за пост.
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/183079/

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))