24 сентября 2015 г.

Нужен совет

Всем привет!
Мне сегодня нужен нерукодельный совет.
Думаю мои читатели знают, что я работаю психологом в детском саду.  Несколько лет назад, подчиняясь веянию времени я под другим именем открыла блог как педагог-психолог. Я не хотела вести блог непосредственно о моей профессиональной деятельности, а сделала его обо всем на свете. Долгое время он был "мертвым" Теперь хочу его оживить и писать туда всякие интересности о жизни нашего садика. В связи с этим хочу его переименовать. Сейчас он называется "В калейдоскопе жизни..."

Нужен совет, как мне назвать тот блог... Думаю, привязать название к детям, но ничего кроме банального "Счастливый мир детства" или "В мире детей"... А сейчас писала сообщение и пришло в голову поменять в названии одно слово: "В калейдоскопе детства" Как вы думаете какой вариант лучше?

6 комментариев:

  1. Мне больше третий вариант нравится, про калейдоскоп.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отличное будет название ))) лучшая мысль пришла к тебе в голову в итоге ))

    ОтветитьУдалить
  3. Последний вариант лучше) но тогда обо всем на свете не напишешь, все-таки в названии про детей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но я больше не собираюсь писать в нем обо всем на свете - только детях))) Обо всем на свете буду писать здесь)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо всем за советы, переименовала тот блог) Теперь он называется "В калейдоскопе детства" Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))