2 сентября 2015 г.

Скоро-скоро Новый год!

Всем привет!
Вчера у меня был новый год))) По допетровским временам)
А до настоящего нового года осталось всего ничего - 4 месяца или 120 дней) А это очень мало) Поэтому пора начинать готовить подарки - родным, близким, друзьям и просто хорошим людям)
Несколько лет на форуме CSC я участвовала в новогодней игре сюрпризе) В прошлом году я его начала сама, но к сожалению желающих принять участие не было(( Поэтому увидев Новогодний обмен, которых организовывает Юлия я без колебаний решила принять в нем участие.
По условиям обмена надо написать: как я представляю себе рукодельное первое января)
Первое января... Просыпаюсь очень поздно))) Пью сладкий чай с лимоном с остатками новогодней выпечки)

Потом гляжу в окно: если есть снег - то тогда на в парк на лыжах! Если нет, то за стол)
Года три я начинала рукодельный год с набора подаренного мне в новогоднем сюрпризе - такая вот милая традиция, которая к сожалению в прошлом году прервалась... Вышивала, или читала: если мне на новый год дарили книгу)
Сейчас у меня появилась куча новых увлечений, и чем я буду заниматься в новогоднее утро - предсказать трудно) Это может быть почти все что угодно, кроме пожалуй валяния и фелтинга)
Уменя живет целая семья хомячков) 6или7 братьев и сестричек. Они периодически впадают вспячку, иногда наевшись до отвала и сделав кучу запасов) Сейчас пока большая часть малышей спит. Зато бодрствует один новорожденчик - малыш Декупажик)
Поэтому буду рада всем что может пригодиться для декупажа: салфетки, заготовки для декора, клеи, трафареты, фактурные пасты... Разные приспособления для работы.
Все остальные хомячки, как ни странно сыты и довольно посапывают во сне... Хотя им снятся сладкие сны под кодовым названиям "Кошмар жабы") Подробнее о снах смотрите в списке желаний (на левой боковой панельке)
Вот такое у меня бывает Новый год, как видите все очень прозаично)))

1 комментарий:

  1. Замечательное описание Нового года!
    Я планирую первого января пойти в гости и, конечно, насладиться творчеством.
    Чем я люблю заниматься? Я получаю высшее удовольствие, когда что-нибудь пишу (либо в блог, либо просто комментарий к какой-нибудь статье). Набирая текст, я творю. И переношусь в новую реальность, в которой этот текст существует.
    И прекрасно, что так.
    Ведь без творения и любимого занятия вся жизнь - тлен.
    Спасибо за пост!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/183087/

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))