27 сентября 2015 г.

Формула рукоделия

Всем привет!
Вчера был замечательный денк, да и сегодня неплохой)
В плане погоды - если верить синоптикам, сегодня последний день бабьего лета, завтра опять придется утепляться(
Вчерашний день я провела на выставке Формула рукоделия... Изначально хотела побаловать там декупажного хому, но вышло так, в сентябре у меня сплошные расходы, так, что пришлось ограничиться самым необходимым, так что моя поездка имела скорее деловой а не развлекательный характер. Но все равно обиженным не ушел никто...
Как всегда на Формуле рукоделия было мнеого красоты, но я не особо фотографировала, ограничившись самым самым...
Например пэчворк без иглы:

Или коты-обнимашки, в рост человека. Такие нежные и трогательные!!!
 Или вязаный уголок:
Цветы тоже из шерсти!
А еще мне запомнилась живая картина: 
И розы поближе:
В общем погуляла на славу! К стенду Хомячка подходила три раза сначала за фетром дли очередного пособия, потом вспомнила, что мне нужен наполнитель, а потом отчаявшись найти фетр нужного оттенка купила другой цвет у Хомячка... Несколько раз зависала у салфеток: сначала порадовала Декупажика несколькими красивыми салфеточками, купила парочку с котятами - для маминого кашпо, которое у меня никак не получалось, надеюсь из 8 фрагментов парочку мне удастся наклеить как надо... Потом стала подбирать салфетки для определенной задумки, для которой я здесь же купила заготовки... И итоге всю выставку обошла раз 5-6... (хорошо что была одна, а то замучила бы свою компаньонку)
А вот заготовки покупать не стала... 
Зато первое что купила - рамку для вышивания! Небольшую легкую и регулируемую!!! Самое главное ее можно прикрепить к моему станку!!! То что доктор прописал! Еще порадовала себя клеем для временной фиксации трафарета, а то трафареты у меня лежать пылятся.
В общем вот все мои покупки:
Все влезло в небольшой пакет... Как говорится скромно, но со вкусом. 
А рамку я уже собрала, и даже пришила к ней канву для нового процесса:
То что канву пришлось пришивать, пожалуй единственный минус - на старую раму я ее прикрепляла клипсами... Зато на эту рамку можно натянуть даже маленькую вышивку)
Приехала домой, совсем не усталая, если бы было светло, то еще бы поехала бы кататься...
Зато вчерашний день ощутила сегодня: приехала с кладбища - усталая до ужаса, хотя там вроде уставать было негде... 
Сижу теперь ругаю себя последними словами, что в последний теплый, по настоящему летний день не хватило сил на велопрогулку, даже до ближайшего магазина за булочками к чаю не поехала((( А ведь вполне можно было часик покататься, а мысль о том, что надо крутить педали энтузиазма не вызывает, только очередной "приступ" усталости...
Вот такие дела... До скорого...

1 комментарий:

  1. Хорошая поездка получилась. Ничего лишнего не купила)
    Тоже эти 2 дня не каталась..хотелось просто погулять, насладиться последними теплыми деньками)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))