29 сентября 2015 г.

Денежная гора

Всем привет!
Уже несколько дней назад закончила "Денежную гору":
Почему-то лягушка никак не хотела шиться - могла вишить за один день, а вышивала дня 3-4...
Зато бэк и монетки вышились/пришились быстро)
Сделаю перерыв в вышивании для декупажа и шитья.
Начала реализовывать найденный в сети идеи сразу 3(!!!) игр из фетра, и 4-я на подходе) Надеюсь моего запала хватить на все, по крайней мере материалом я закупилась)
А вчера у меня был вечер декупажа - клеила салфетки, и окончательно освоила (надеюсь) метод файла. И поняла, что теперь все крупные фрагменты буде клеить именно так) Вчера, тьфу-тьфу-тьфу, ни одной салфетки не испортила)

P.S. Переименова мой "рабочий блог", стала немного оживлять) Заходите в гости)
P.P.S. "Денежная гора" едет на 52-ю встречу в "Рукодельное кафе"

2 комментария:

  1. Наташа, это чудесный набор. Я сама его вышила ещё несколько лет назад...Оформила в багет и повесила над своим рабочим столом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо!
      Помогает? А то я его закончила - урезали зарплату(((

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))