2 ноября 2015 г.

Пир во время чумы, или перед смертью не надышишься)

Всем привет!
Сегодня у меня очень грустный привет...
Я по жизни оптимист, и склонна верить в лучшее, закрывая глаза на то, что все может быть очень плохо... Но сейчас даже мой непробиваемый оптимизм дает трещину...
Вам знакомо ощущение пира во время чумы? Когда все катиться в тартарары, а вы живете, так как будто впереди все замечательно и прекрасно? Строите планы, готовитесь к чему либо? У меня сейчас все именно так...
На прошлой недели на работе начались сокращения... Причем самые неожиданные и бредовые...
Меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, не трогают... Но в пятницу прошел слух, что с сентябре в нашем
саду будет только допобразование... Тут уж и у меня почва под ногами зашаталась... Подобные слухи звучат как бред собачий но все же...
Так вот этот момент, когда другой человек свернул бы всякую активную деятельность и работал по инерции - я развела активную деятельность, по обновлению развивающей среды кабинета. Начитавшись блогов коллег и нахватавшись интересных идей я кинулась претворять их в жизнь...
Например крашу рис, по примеры Жанны Витальевны:
и манку:
Сначала я хотела покрасить перловку, но у меня ничего не вышло(((  Решила все-таки покрасить рис) Результат мне понравился) 

Покупаю новые коробочки для хранения:
И вообще получив большое и свободное помещение для занятий, я почувствовала, что у меня открылось "второе дыхание"... Хочется очень многое попробовать и реализовать несколько интересных идей...  Наверное, про такое говорят: перед смертью не надышишься)
А сегодня зашла в магазин одной цены и вышла с очень тяжелой сумкой - накупила разноцветных камешков:
Посмотрите, какая красота!!!
Правда все это прежде чем нести к детям, надо во-первых вымыть с Фэйри, во-вторых не помешало бы прокипятить... Эта идея почерпнута из блога Алены.
А еще хочу попробовать работать с бусами... Вот только все никак не решусь накупить их... Видимо это будет следующим блюдом на моем "пиру")))
Для себя решила: если придется уходить - ВСЕ заберу с собой! Оставлю только то, что не сама покупала/делала... Я ведь тоже пришла в пустой кабинет... Где почти ничего не было... Почти все игры, игрушки, книги я покупала на свои кровные... Думаю, что я имею право забрать все с собой.
А уходить не хочется... Несмотря на неблизкую дорогу. Не хочется покидать свой уютный обжитой кабинет, не хочется уходить из привычного коллектива... Как говориться поживем увидим)

8 комментариев:

  1. Наташенька, как я тебя понимаю! Система образования чудит. Режим экономии....,экономят на нашей копеечной зарплате....

    Я тоже так думаю: когда буду уходить со своего старого садика (уже и в новом работаю - не все сокращают - есть варианты!!!), все заберу!
    Наташа, не падай духом! С таким опытом при любом расклад найдешь место! Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, система образования не просто чудит - она сходит с ума)
      Выходит я правильно решила, ничего не оставлять на старом месте, раз ты сделаешь также
      Спасибо за поддержку, я духом как раз не падаю - видимо просто не умею) Иначе бы у меня точно все их рук валилось)

      Удалить
  2. Хорошо, если вам коллеги удастся ВСЕ забрать.
    У нас прошла инвентаризация, бухгалтерия сказала: "Все на приход". Вплоть до маразма - крашеный рис :((
    А я так же как и вы пришла в пустой кабинет!
    Но, я нашла выход... договор временного использования, все пособия: купленные, сделанные; оргтехника и прочее перечислено.
    А бусы, Натали, покупайте! Не пожалеете, у меня в блоге можете найти.. как экономичнее их сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Виктория, это действительно - маразм((( У меня сегодня тоже был завхоз комплекса, слава Богу, сверял только, то на чем стоят номера... Остальное ее не интересовало)
      А про бусы, я как раз у Вас в блоге и прочитала - и загорелась) Скоро Новый год, уже присматриваюсь к недорогим елочным бусам)

      Удалить
  3. Ох, как я тебя понимаю! У нас тоже каждый год к ноябре-декабре идёт "чистка" состава и, увы, не всегда в лучшую сторону. 2 января выходишь на работу и не знаешь, с кем будешь рядом.
    Надеюсь, тебя минет чаша сия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поддержку! Я сегодня вернулась с хорошими новостями - до конца учебного года я ТОЧНО доработаю! И мало того части обещанный сокращений не будет...

      Удалить
  4. Наташенька, держись!!!! Все будет лучше чем было!!!! Ты же супер специалист!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, держусь) Сегодня был небольшой педсовет, и я снова обрела почву под ногами, надеюсь все нормализуется)

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))