23 ноября 2015 г.

Вышли ежики гулять...

Всем привет!
Даненько я ничего рукодельного не показывала. Но это не значит, что я бездельничала))) Просто кое-что я пока показать не могу - делала для обмена...
А еще несколько дней не вылезала из компьютера - переделывала свой второй блог... Его теперь не узнать) Кстати, Света, ты ведь хотела узнать о моей работе? Так вот в в том блоге я последнее время пишу о моих занятиях, милости прошу, в гости)))
В итоге теперь даже от непродолжительного сидения за экраном у меня начинают болеть глаза((( Так что выходные, особенно суббота, я посвятила декупажу, попутно сделава вывод, что это один из немногих видов рукоделия, подходящих для моего зрения - декупаж не требует особенно напряжения для глаз...
Так вот за выходные довела почти до финишной стадии две задумки... И одну могу показать уже сейчас - это стаканчик для инструментов...
Наконец-то я нашла применение салфеточке с ежиками!!! А стаканчик это не деревянная заготовка, а две бобинки из-под скотча! Выбрасывать было жалко, вот я их и поставила в уголок, друг на дружку, а через некоторое время смотрю - в бобинках уютно устроились кисточки и прочие инструменты для декупажа! Значит судьба) А дальше дело техники: приклеить дно из плотного картона, приклеить бобинки друг к другу, зашпатлевать, за грунтовать, приклеить салфетку, залачить... Вуаля! Стаканчик готов!!! Он вышел тяжеленьким, устойчивым.
Почти закончила вечный календарь, на днях покажу)
А еще попутно в очередной раз переложила салфеточки) Теперь они у меня стоят вот в такой пакетике, и удобно стало выбирать нужную:

А сегодня у нас выпал снег... Третий раз за осень) Но в этот раз особенно красиво!
 Рано утром, по дороге на работу: 

 Черное и белое... 
 Снежное кружево...
Значит скоро зима!!! Пора доставать лыжи!!! А через неделю надо запасаться варельянкой - начинается кубок мира по биатлону!!! Ура!
Жизнь продолжается, и это здорово!!!
А завтра у меня открытое занятие... Ох... Первый раз беру не подготовишек, а среднюю группу... Мда... жизнь продолжается... Привязалась ко мне эта фразочка)))

8 комментариев:

  1. Чудные ежики! Идея отличная!!! В блог бегу считать так интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Снегом просто любуюсь! У нас зимы совсем нет в последние годы :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже она почти никакая... Снега гораздо меньше, чем было в моем детстве... Был даже как-то Новый год без снега(((

      Удалить
  3. Шикарно снег лежит!!!!!
    Стаканчик класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Стаканчик такой милый!!! В декупаже перед грунтовкой всегда нужно шпатлевать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, я шпатлюю, только тогда когда надо выровнять поверхность. Когда я на ровная, я сразу грунтую, а потом зашкуриваю.

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))