8 ноября 2015 г.

Черная пятница или как я ездила на Wool Art Fest

Всем привет!
Не пугайтесь заглавию поста, просто бывают такие дни когда с самого утра сплошное невезение) Следующая пятница 13-е, кстати) Будем считать, что мне выдали "аванс")))
В эту пятницу неприятности мелкие и не очень меня поджидали на каждом шагу. Я их насчитала 7 штук! Плюс дети, даже самые послушные, были неуправляемые. Плюс был один я начала реализовывать одну свою задумку по работе, насколько у меня это дело выгорит - посмотрим...
Надо сказать, что на эту пятницу у меня была запланирована поездка на фестиваль WoolArtFest на Тишинке. Пятница у меня короткий день, так можно себе позволить потратить вечер с пользой... Надо сказать, что к концу рабочего дня у меня даже мелькала мысль, что надо ехать доммой. Но решила не отступаться от планов. И наконец-то выяснила, как можно от метро до Тишинки доехать на транспорте (Ну не люблю я ходить пешком! И все тут...)
Естественно к приезду на фестиваль у настроение у меня зашколивало за отметку паршивое... Однако онако стоила войти, как мне его быстро и качественно подняли)
При виде этого чуда,
Не улыбнуться было невозможно)

Корзина тоже вязанная)
И вид с другого ракурса:
Правда чудо?
А еще там стояли разноцветные деревья.
О самом фестивале. Это не выставка ярмарка, а действительно фестиваль, вполне оправдывающий свое название. Больше всего там было шерстяного и вязаного...
Мне запонился стенд с фриформом в вязании:
На самое главное, там был Хомячок, где я кое-что прикупила в подарок, и были декупажные точки, где я в очередной раз пополнила запас салфеток.А еще купила две салфетки, которые мне были очень нужны) Так не зря съездила) Еще видела ангоровое белье - трусы, лосины, свитера... Я бы себе уж извините, за подробность трусы или панталоны купила бы - зимой гулять с детьми, или на лыжах кататься... Или на велосипеда, когда уже холодно на улице)
Но во-первых у меня не было столько денег, а во-вторых у них не было моего размера(((
А купив все я позволила себе полчасика полежать в кресле для релаксации, (знаете такие бесформенные кресла с сыпучим наполнителем), отдохнуть, почитать книжку. А потом поехала домой... До дома добралась без приключений)
Вот мой улов:
Дальше у меня в планах Формула рукоделия Новый год - она будет в начале декабря.

8 комментариев:

  1. Наташа, очень плодотворный улов! Желаю исполнения задуманного!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Покупочки отличные,но велик...ммм...прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные покупки)) велик просто классный! Невозможно оставаться хмурой, глядя на это чудо)) спасибо!
    А неприятности...они тоже для чего-то даны, может, чтоб лучше ощутить приятности?))) пусть всё наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что) Самое главное в неприятностях - их пережить)

      Удалить
  4. Велик чудо)) салфетки красивые. С яблоком салфеток на работе целая пачка, я себе из нее несколько штучек вытащила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь вот думаю, как их применить)
      У нас тоже для кого-то торжества купили на работе салфетки с подсолнухами... Пока никто не видел я захомячила себе парочку)

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))