4 ноября 2015 г.

Четыре рыженьких испуганных котенка...

Всем привет!
Всех с празником)))
В честь праздника я закончила декупажить маме кашпо, которое начала еще летом... Но испортила все салфетки, потом долго не могла купить... Потом купила, наклеила и снова все застряло на мертвой точке...
Я не могла решить, что же будет вокруг котят фон или законченный сюжет. Решиа все таки дорисовать травку и небо с облаками.

Очень свежо. На кашпо поместилось 2 картинки впритык в зеркальном отражении:
Мда, при ближайшем рассмотрении видно, что трава прорисована и облака смотрятся как белые пятна... Художник из меня от слова "худо", но издали смотрится неплохо... 
Покажу кашпо в "Рукодельном кафе".

6 комментариев:

  1. Наташа, кашпо получилось замечательное!!! такие милые котятки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, не придирайся к себе:))) очень даже красота у тебя вышла! Моя любимая тема:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже неравнодушна к кошачьим) Наверное в прежней жизни была кошкой)

      Удалить
  3. Наталия, трава как настоящая! А чем красила? Я все никак до декупажа не доберусь - все так и лежит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это акриловая краска, намешанная в самых причудливых сочетаниях) Сначала прошлась поролоновым тампоном, потом травинки нарисовала кисточкой.
      Давай, добирайся до декупажа) Это очень увлекательно. Я когда-то думала, что декупаж - это не мое) И очень рада, что ошиблась) Интересно будет посмотреть на твои работы)

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))