24 ноября 2015 г.

Вечный календарь "Звездный путь"

Всем привет!
Я наконец-то оформила вечный календарь)
И "дорвалась" до своей любимой фантастики в рукоделии! А точней даже сказать, к любимому направлению данного жанра: космической фантастике) Когда я купила заготовку и поняла, что буду все-таки декупажить, а не скрапить, мне очень хотелось сотворить что-нибудь космическое, но салфеток на нужную тему найти было невозможно, я уже смирилась с тем, что придется делать календарь на другую тему, как вдруг зайдя в Пятигорске в магазинчик, все для праздника, увидела там упаковку нужных мне салфеток!!! Которые, естественно тут же купила...
И вот не прошло и года, как календарь готов!

Общий фон темноват, но я решила не делать яркий край, не оттенять, таким образом взгляд притягивают только сам сюжет и дата. Решила поэкспериментировать, рискнула от руки пририсовать пламя из дюз и комету... Звезды тоже рисовала сама, но по мому они вышли не очень удачно...
Цифры и названия месяцев распечатала на компьютере  в "электронном стиле, как будто они горят на приборах.
На оборотной стороне просто часть салфетки:
Вот такой вышел календарь)

Теперь хочу второй календарь с парусником) Салфеточка уже захомячена... Но во только куда я его буду ставить???

3 комментария:

  1. Красота!!!!
    Наташенька, вдохновляюсь у тебя на декупаж:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лена, я этому только рада :) Меня саму вдохновило живое общение с декупажницами.

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))