3 ноября 2015 г.

Розы и пионы

Всем привет!
Моя посылочка в рекордные сроки долетела до адресата за рубежом(!!!)
И теперь я с удовольствием покажу мое последнее декупажное творение) Давно следовало это сделать, но все откладывала - выползали более важные новости)
Итак в подарок я за декупажила комплект - досочки и подставки под горячее:
Разделочная доска с розой.

Подстаканники, или подставки под горячее с пионами.
Подстаканники стоят в подставочке с золотой "росписью". На самом деле это тоже салфетка.

Доску переклеивала два раза, так как не могла решить что будет на том месте, где нет салфетки, в итоге все испортила...
 Со второго раза все получилось отлично, до того момента пока не начала покрывать лаком... Под лаком краска стала ярче салфетки((( Но кажется законченному изделию это не повредило)
Помните я писала, про вирус ДЕК?
Так вот моя болезнь протекает в тяжелой форме, а декупажные подарки еще один симптом.

P.S. По прежнему жду участников в обмене подарками на день Рождения!!!

1 комментарий:

  1. Да-да-да, мы уже вовсю пользуемся это красотой! Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))