30 декабря 2015 г.

Мячик № 2 или мои приобретения и рукоделочки)

Всем привет! 
Давненько я ничего рукодельного не показывала... Пора этот момент исправить) Начну пожалуй я не с рукодельного с хомячьего счастья) Я все-таки ездила на новогодную "Формулу рукоделия, поехала в субботу уже после обеда"... До этого долго промучившись - ехать или нет... Поездка вышла довольно спонтанной, но в Сокольники меня погнала еще одна нужда. Я зашла на велорынок и купила пару камер для моего двухколесного друга... Правда обкатать возможности не было - было либо холодно, либо слишком сыро для велопрогулок... Он у меня кстати уже упакован для зимовки, но на балкон я его так и не вынесла...
Но "вернемся к нашим баранам". На Формуле я в основном покупала подарки, но и для себя кое-что прикупила. Например заготовочки: 
коробочка для подарка, купила просто так, сейчас она у меня почти готова, будет ждать маму под елочкой))) Набор заготовок для декорирования елочных игрушек 6 штук, и кучу деревянной мелочи и колечки - хочу попробовать поделать декупажную бижутерию.
А еще разбирая завалы я нашла целую кучу мотивов "африканский цветок", и решила превратить их в игрушки... Потом третить такую красоту на всякую мелочь стала жалки, и я снова взяла в руки крючок, довязала недостающие мотивы и вуа-ля, готов очередной мячик!!!
Он вышел большик 15-17 см в диаметре... 


Мячик теперь живет в моем кабинете. А еще я решила сделать для работы бассейн из пуговиц... Поговорив с коллегами, поняла, что пуговиц ни у кого нет, стала искать в Интернете, где их можно ккупить побольше и подешевле, и в итоге решилась на эксперимент заказала  пять пакетиков на АлиЭкспрессе. Жутко волновалась и переживала, но сейчас уже получили три пакетика
Вот такая моя первая посылочка была:
А вот ее содержимое - бантики и бабочки
А на этой недели приехали цветочки:
Теперь жду звездочек и сердечек)
Вот такие дела... 

6 комментариев:

  1. Отличные покупки!И я рискнула аж на 2500 заказала пуговиц деревянных счастлива!!!!Пришли быстро 3 недели отличное качество и повторов мало! Могу совами с тобой поделиться хапнулся явно мноогооо")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну ты даешь! Меня бы за такую сумму жаба быстро придушит!!! Хотя думаю в итоге я именно на такю сумму и накуплю пуговиц, а постепенные траты не так заметны) За предложение с совами спасибо) Подумаю)

      Удалить
  2. Наташа, какие покупки радостные! Мячик очень хорош! Подскажи, пожалуйста, как ты собираешь мотивы, чтобы он получился маленьким?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В этом мячике всего 14 мотивов: 2 - 6-угольных и 12 - 5-угольных. Делаем две половинки: к 6-угольнику пришиваем пятиугольники, а потом сшиваем половинки вместе. Набивать надо как следует иначе мячик будет приплюснутым. Подробнее можно посмотреть здесь: http://tvorlen.ru/2014/10/19/krol-v-cvetochek/

      Удалить
  3. Наташа, здравствуй!
    Чудесные приобретения! Люблю работать с пуговицами. А вот вязать я не люблю, только любуюсь чужими работами :) красивый мячик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, добрый вечер!
      Да, пуговицы замечательный материал для нашей работы) Особенно когда они яркие и фигурные - получу все посылки, опробую на детях и обязательно закажу еще)

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))