31 декабря 2015 г.

Калейдоскоп елочных игрушек

Всем привет! Это снова я)))
Решила показать мои елочные игрушки: Наделала целую кучу, часть раздарила, а часть жалко дарить) На меня это не похоже)
Выязание игрушки из африканских мотивов:
Цветочки

А здесь к ним присоседился шарик: в пенопластовую заготовку на булавках прикреплены пушистые шарики Шарик я сделала еще в прошлом году, но окончательно оформила только сейчас...
И декупаж:
Звездочки:
Три отличаются обратной стороной:
Колокольчики, одинаковые с обеих сторон:

 Подарок, решила использовать салфетку с праздничной улицей:
И вторая партия игрушек:
 На елочку очень удачно подошла салфетка с елкой) А то я всю голову сломала, как ее задекорировать... И идею для варежки мне подсказала подруга, с которой я в этот момент болтала по телефону)
Три игрушки опять же отличаются обратной стороной:
Часть игрушек я уже раздарила, а часть, как говориться "зажала"

Еще завтра, если будет время, в перерыве между уборкой готовкой и прочей суетой планирую еще парочку доделать)
P.S. сообщение пишу заранее, а появится оно уже "сегодня". Мое завтра - это 31 декабря)

6 комментариев:

  1. Наташа, какая хорошая идея для щелочных игрушек!!! Мне понравилось все-все, аж руки зачесались:)))) нужно опять браться за африканские мотивы и осваивать декупаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пусть это будет программой минимум на будущий год) Декупаж затягивает не хуже лубого другого вида рукоделия!

      Удалить
  2. Наталка, с Новым 2016 годом!
    Счастья, любви, удачи с наступившем году!
    Творческого вдохновения и исполнения всех желаний!
    Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! И тебя взаимно!!!
      Пусть в новом году исполняются все мечты!!!

      Удалить
  3. Наташа, твои рукодельные игрушки такие милые, такие наполненные до краёв радостью и теплом! Мне посчастливилось получить колокольчик и он висит на ёлке у самой верхушки! Спасибо-спасибо-спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я рада, что колокольчик тебе понравился)))

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))