20 декабря 2015 г.

Обмен на День рождения. Организационный пост.

Всем привет!
Вот и настал долгожданный день розыгрыша адресов нашего обмена) У нас набралось 11 участников)
Для этого мне понадобились сделать в блоге несколько напоминай и несколько раз продлевать срок записи. Но это все таки случилось!!!
Для розыгрыши мне понадобилось:
- шапка - 1 штука
- номерки -11 штук. Они у меня остались после встречи в рукодельном кафе) Девочки их сложили в мой стаканчик с ежиками) А мне было жалко выбрасывать)
- ручка - 1 штука
- лист бумаги, для фиксации результатов
А еще самый главный помощник - мама, единственная и неповторимая!
Итак все листочки сложены, и брошены в шапку:
И мама по одному вытягивает, кто кому будет дарить)
Небольшая интрига: когда же она вытянет мой номер? И она его вытянула  последним! Ирония судьбы, не иначе.

Итак жребий брошен) Сейчас буду рассылать адреса!
Напоминаю: за месяц до дня рождения жду на почту фото готовой рукодельной части, или учитывая, что уже конец декабря, а у нас есть достаточно ранние именинницы, за три недели до даты рождения. Отправка подарка - за две недели. И мне на почту скидываете номер трека.

Наши именинницы:
  1. Света-Smily
  2. Аннушка
  3. Юлия Сушко
  4. Ladynelly
  5. Светлячок - выбыла
  6. Ольга Омельчук
  7. Светлана Хайруллина
  8. Нина
  9. Наташа Конева
  10. Елена
  11. галина щукина
Сейчас буду рассылать адреса! Если будут вопросы по получателю, просьба сообщить об этом до завтрашнего вечера! И отпишитесь мне о получении адреса.

3 комментария:

Буду рада любым комментариям)))