15 декабря 2015 г.

Мой идеальный день рождения)))

Всем привет!
Собирается потихонечку желающие участвовать в обмене "День рождения 2016"
Пора и мне писать пост с пожеланиями. Итак мой день рождения... Он у меня в мае... И будет мне - страшно сказать 33 года...
 Идеально, если это выходной, как в прошлом году) Тогда мне подарили мою вторую несбыточную мечту))) Но другим подаркам я рада) Если это будни дома торжественная часть откладывается на вечер, а на работе коллеги часто не помнят про мой ДР. Я не обижаюсь, сама часто забываю, и редко делаю подарки... Мне так даже проще - не люблю быть в центре внимания.
Подарки люблю практичные, которые можно найти применение в быту или на работе. Не любы сувенирные подарки.
Мой хомяк будет рад... Хотелось бы мне знать, чему он будет рад через полгода... Точней какой именно хомяк в тот момент будет голодным))) Уж очень я непредсказуемая... Вышивка, вязание, декупаж, бисереплетение... Последнее вряд ли. Сейчас у меня период декупажа... И мой хома очень хочет попробовать поработать с декупажными картами. Вышивальных хома радуется красивым ниткам мультиколор.
Но в любом случае я буду рада ЛЮБЫМ подарку! Рано или поздно втер в моей голове переменится и подаренное когда-то пригодится)
Побольше узнать обо мне можно из анкеты
А еще у меня есть список желаний

P.S. Розыгрыш адресов смогу произвести только в выходные, так что у желающий присоединиться есть еще пара дней для раздумий

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))