31 декабря 2015 г.

Подарок маме под елочку)

Всем привет!
Всех с наступающим!!!
Здоровья, счастья и творческих успехов!!!
Я и сегодня не пустая к вам пришла)
Последняя моя рукоделочка в уходящем году: коробочка для маминого подарка, думала пригодится для друго случая, но... Коробочка вышла зимняя снежная:
А ленточка - самая настоящая, подарочная, я ее аккуратненько скотчем приклеила под бантиком. 
Открываем, а там целый сугроб снега!!!
Под снегом спрятаны новые часики, да не простые а говорящие!!!
Я их запрограммировала так чтобы они в пять минут первого проиграли мелодю "Калинки-малинки" Надеюсь мы услышим, а самое главное техника не подведет)
Внутри шкатулочка голубая.
Покрыта тройным слоем, я сначала покрасила, потом покрыла лаком, но под лаком краска стала выглядеть очень некрасиво и я опять ее покрасила)
Надеюсь маме подарок понравится)))
А еще к нм на елку прискакал золотой олень! Вот от красавец!!!
Это была последняя в уходящем году сводка рукодельных новостей!
До встречи в новом году!!!

6 комментариев:

  1. Наташа, с Новым годом! Хорошая коробочка и подарок! Маме понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом! Спасибо! Да мама была в восторге, особенно от содержимого!

      Удалить
  2. Здорово, когда дочка делает для мамы такие подарки!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))