13 октября 2019 г.

Бобинки для любимого

Всем привет! 
Принесла вам показать бобинки от Евгении Колесникой.
Компект "Магия востока"

Купила из специально для моего любимого мультиколора от Madeira 
А вот и сами ниточки - мой золотой запас!
Это недавнее приобретение, с такой хорощей скидкой в "Швейном мире")))Правда не было еще одного цвета, иначе бы моточкой было больше.
Ниточки уже на бобинках, а это я уже начала ими вышивать.
Это половина очередной кривульки. Результат мне нравится - очень сочно, необычно и ярко)))
Покажу бобинки в "Рукодельном кафе".

14 комментариев:

  1. Чудесные бобинки! Эстетическое удовольствие при работе! Повезло любимому :) И кривулька рисуется очень нарядная.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые бобинки получились! Пользоваться такими сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, о, эти меленжевые ниточки, есть в них какая-то магия! Мне очень нравится результат! А красная канва - это праздник! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, согласна! Магия, Не то слово! Когда я вижу красивые переходы цвета не могу устоять и не купить.

      Удалить
  4. Чудо чудное, диво дивное эти твои бобинки

    ОтветитьУдалить
  5. О, какие бобинки! Просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравятся эти меланжи от мадейры! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая очевидно будет кривулька. Бобинки очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные бобинки!
    А Мадейра, на мой взгляд, лучший мультиколор!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))