26 октября 2019 г.

Подвеска "Пряник"

Всем привет! 
Сегодня принесла вам показать очередную кривульку! Вышивала на 18 алой аиде.
Вот такой получился праздник цвета)
Подвеска в собранном виде:
Рождалась в муках... То контур вышила не так, то элементы не хотели получаться, то цвета не нравились...
В итоге остановилась на таком цветовом сочетании. 
Так как схема была рассчитана на равномерку, то подвеска получилась большой и душевной!
Внизу украшена кисточкой из бисера.
Такак бусин подходящего размера и цвета не нашлось, вспомнила хорошо зыбытое старое и сплела кубики из бисеринок.

Покажу подвеску в "Рукодельном кафе".

7 комментариев:

  1. Какая яркая кривулька! Очень красивое контрастное сочетание цветов! Иногда стоит и от равномерки отдохнуть, чтобы глаза поберечь)

    ОтветитьУдалить
  2. Наатлия, ого, какая кривулька крупная, но очень праздничная! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая и я бы даже сказала торжественная подвеска, в стиле китайских фонариков. Немаленькая такая, и это на 18-й аиде? Но узоры, вышитые тобой, Наташ, заряжают энергией. Шовчики - это всегда волшебство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ведь верно! А я все думала, с чем же она у меня вызывает ассоциации!
      Спасибо! Почти все все вышито по схемам Светланы Ланской! У нее схемы действительно красивые, и в тоже время не очень сложные!

      Удалить
  4. Какая чудесная яркая праздничная вещица получилась. Правда, не могу понять почему пряник, по мне он больше формы колокольчика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, это авторское название. Схема была в коричневых тонах, а первоотшив (не мой) на коричневой канве светлыми нитками... Так что название вполне подходящее. А я решила вышить в таком вот цветовом варианте.

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))