10 октября 2019 г.

Кривульки, кривульки и снова кривульки!

Всем привет!
Сегодня я хочу вам рассказать о моих кривульках... Я вышиваю их сериями - вышью штук 10-15 м сделаю большой перерыв и снова начинаю вышивать...
Долгое время я смотрела и восторгалась шовчиковами кривульками, особенно вышитыми на цветной равномеркке.
А у меня было всего лишь равномерка от Гаммы, которая оказалась прямоугольной Это я поняла, когда вышла и попыталась сшить одно из своиз первых бискорню.
Как вы видите, это было очень давно...

Так что мне оставалось только мечтать о хорошей равномерке. И вот наконец моё терпение лопнуло и на Формуле рукоделия я накупила себе разноцветной равномерки...
Начала вышивать, я и поняла, что  мне на ней трудно вышивать.
 
Вышив пару кривулек на цветной канве я её отложила. 
А  шовчиковые кривульки всё равно хотелось вышивать.  И тут вдруг пришло в голову попробовать их вышить на 18-й аиде, самой мелкой, которая имелась в моем распоряжении.
 При этом одну клеточку канвы я считала за одну нить равномерки. Шила в две нитки. Такой способ мне понравился - кривульки стали выходить большие и душевные!
Иногда даже очень большими!
На осенней Формуле я решила посмотреть канву помельче хотела 20-ю аиду, но купила двадцать вторую. Она выглядит почти как равномерка, 
Но клеточки более крупные и более легко читаемые.  Начало на ней вышивать и вот первые результаты. 
В итоге получилась такая подвеска:
В общем мне понравилось! Буду на ней вышивать.

14 комментариев:

  1. Я часто шовчиковые вышивки на аиде делаю. Но у меня 1 клеточка=2 клеточкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бред получился :))) 1 клеточка канвы=2 клеточкам схемы :)))

      Удалить
    2. Наташа, а не наобоот? 1 клеточка схемы=2 клеточаам канвы? А то я представила как ты вышиваешь, уж больно увелирная работа получается...

      Удалить
    3. Нет, всё правильно написала :) Я вышиваю на 16-ой или 18-ой, так что не ювелирка :). Просто я очень не люблю пяльца и разные рамки, а аида довольно жесткая.

      Удалить
  2. Красивые кривульки)
    А мне нравится равномерка, на ней крестики такие симпатичные, ровненькие получаются, чем дальше на ней вышиваю - тем больше её люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже периодически вышиваю на равномерке. Но когда речь заходит о кривульках и надо вышивать через одну нить, то мои глаза просят пощады... Поэтому я нашла такой выход - очень мелкая аида!

      Удалить
  3. Симпатичные кривульки, особенно последняя очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, какие классные кривульки!!!
    Хочу спросить разрешение перейти "на ты", ты не против?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, кривульки множатся и захватывают пространство!)))
    Ну, красивые ж!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))