1 февраля 2020 г.

Рисуем с удовольствием! Итоги первого месяца проекта.

Всем привет!
Вот и прошел первый месяц рисовального проекта "Рисуем с удовольствием!"

К сожалению вынуждена отметить, что вместе со мной рисует всего один человек Наталья Кирпичева.
Наташа, спасибо тебе огромное, за участие в проекте и за поддержку! Именно благодаря тебе проект до сих пор жив!
Я конечно понимаю, что мой блог не самый популярный и не самый читаемый, но все же я надеялась что желающих порисовать в компании больше одного человека.
Я долго думала, что мне делать, если новые участники так и не появятся... Но увидев сегодня новые работы по опубликованным только вчера заданиям я решила что проекту все-таки быть! 
Поэтому сегодня ближе к вечеру появятся новые задания...

2 комментария:

  1. Наташ, не обижайся!
    Но кроме рисунков по школьной программе сына мне хочется ещё позаниматься и другими видами творчества, вышивка в этом списке преобладает)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, я и правда рисую с удовольствием. Рашьше я меньше рисовала, а теперь стараюсь каждые выходные хотя бы по одному рисунку сделать. Так что давай февраль продолжать рисовать.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))