29 февраля 2020 г.

Новогодний урожай.

Всем привет!
Закончила вышивать "Новогодний урожай"
Я показывала начало процесса. Картина вышилась относительно легко.Относительно, потому что вышивать массу полукрестиков на равномерки было порой тяжеловато. ти приходилось быть особо внимательной, чтобы не сбиться.

Вот такой получился кругленький воробушек) Это еще без бэка.
А вот на бэке дело малость застопорилась, мне не понравилось цветовое решения и стала экспериментировать. 
В итоге часть черного бэка поменяла на цветной...
А потом начались проблемы((( Как вы видите я вышивала на равномерке с нанесенной разметкой... Так вот разметка не отстиралась!!! В итоге вышивка ночь отмокала в шампуне, еще ночь в Ванише... В итоге разметка так полностью и не отошла((( Пришлось оформление делать впритык к вышивке.

Сейчас воробушек встречает гостей.
Висит в прихожей напротив входной двери.
А я мысленно подсчитаю свободные стены... Хочу оформить и повесить хоть часть вышитых работ лежащих в тубусе. У меня набралось около 20 штук... Оформлять буду не все, но самые любимые)
Покажу воробушка в Рукодельном кафе

6 комментариев:

  1. Как же здорово получилось!!! Да- да , нечего их прятать, доставай и развешивай, это ж такая красота , такой труд!

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка, Натали! Красивая картина у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, воробушек очень яркий и жизнерадостный!
    Слушай, а ты замачивала вышивку часом не в тёплой воде?
    У меня такое однажды было) Я не подумав, набрала тёплой и погрузила туда вышивку - всё! клеточки из маркера чуть изменили цвет и остались намертво в ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да в чуть теплой... Мне показалось, что на холодную воду он никак не реагирует... Возможно это стало фатальной ошибкой.

      Удалить
  4. Наташ, вышивки можно и все оформить, но периодически менять :))) Я, правда, та и не заметила остатки разметки... видать слепая совсем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже об этом думала, но у меня пока что есть свободные стены)) А снимать любимые картины рука не поднимается.
      Да на фото разметка почти не видна...

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))