22 февраля 2020 г.

Две оформленные работы.

Всем привет!
В "свой" год я вышила очередной "автопортрет" - очаровательного поросенка в цветах))) Но к сожалению так и не дошла до багетки. В этом год я наконец-то взяла себя в руки и занялась оформление работ, их у меня накопилось штук 20...
Обычно  все работы оформляла в одной багетке, но до нее было не очень удобно добираться. Точней туда с работы можно было доехать за 15 минут, а вот оттуда до дома не очень удобно. Поэтому в этот раз я решила попытать счастья в других местах, ближе к дому. Итоги малость обескураживающие... То ли я давно не оформляла работы и не в курсе текущих цен,  то ли... 
В обшем в одном месте мне показалось дороговато, а в другом цена меня более устроила, но там почему-то стекло ходит ходуном... Наверное от добра добра не ищут, и следующую работы я буду оформлять в старом месте...

Но как говорится хватит слов, ближе к делу.
Первый новую одежку получил поросоночек)))
Вот такой очаровашка! "И все-таки я цветок!"

И сразу оформила бабочку в подарок:
Кстати оформление к бабочке я выбрала на удивление легко и быстро... 
Вот такие дела. Уже заказала оформление для петушка, на очереди воробушей и дельфин)))
А бабочка отправляет в рукодельное кафе.

8 комментариев:

  1. Натали, рамочки чудесные, ну прямо такие и должны были быть и для поросенка и для бабочки! Очень красиво!
    С багетками всегда так. Все переберешь, чтобы выбрать "золотую середину"

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, какая красота. Все-таки оформленные работы так здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Оформленные работы совсем по другому смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы, замечательно оформленные! Бабочка такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится оформление бабочки - лаконично и стильно!
    Поросёнок-грязнулька в горшке повеселил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эй-эй! Поросеночек не грязнуля, а маленький цветочек!!! Не надо его обижать!

      Удалить
  6. С багетными мастерскими надо внимательнее, проверенное место всё-таки лучше. Поздравляю с оформлением)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))