23 февраля 2020 г.

Февраль, солнце и... велосипед!

Всем привет! 
После нескольких дней устойчивого плюса и яркого солнца снег почи весь расстаял, а асфальт высох...
И вчера я отправилась открывать велосезон)))

Обычно я выезжаю на первую велопрогулку как только обсохнет асфальт... Как правило это где-то в конце марта. В основном с целью проверить велосипед - не надо ли его отвать в техобслуживание и ничего ли не сломалось. И катаюсь недолго. Теперь понимаю почему  - чаще всего я одеваюсь малость неудачно для прогулки. 
Но в этот раз соблазненная ярким солнышком я оделась максимально легко и в итоге устроила себе полноценную велопрогулку - проинспектировала летние места катания.
Подобные кадры я как правило делаю где-то в конце апреля начале мая... но в этом году природа окончательно сошла с ума... 
Обнаружила что в моем любимом кафе на прудах наконец-то стали принимать карточки и отметила это дело стаканчиком какао))) Обычно я его пью сидя на коврике на берегу - устраиваю себе такой вот "перекур"
Неделю назад я здесь каталась на лыжах, а 9 лет назад я в это время обкатывала новенькую пару лыж...
Уточки тоже прилетели с инспекцией:
В общем получилась самая необычная велопрогулка))) Велосезон можно считать открытым...
А сегодня за окном вот так:
Можно снова доставать лыжи...
А еще своего часа ждет такая красота... 
Но чует мое сердце номер в этом году так и останется неперечеркнутым...

5 комментариев:

  1. Наталия, ого, велосезон открыла! Классно!
    А я на лыжах сегодня каталась и тебе похоже можно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, к сожалению уже нельзя... Утренний снегопад превратился в дождь, а потом и вовсе вышло солнце и все начало таять((( У нас сегоднядаже минуса не было, весь день +2-+4...

      Удалить
  2. Погода преподносит сюрпризы. Вчера и вправду было ощущение начала апреля, даже мотоциклисты появились! Беговые лыжи в этом году я даже не доставала. Я в восхищение, как ты спортсменка: и велосипед, и участник лыжни России))) Ты каждый год участвуешь? На какую длину дистанции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не спортсменка, а все-таки больше любитель))) Да последние 6 лет каждый год на 10 км. Только вот в этом году у нас все отменили из-за погоды(((

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталья! А меня не удивляет такая погода: у нас три дня 0, -2, а сегодня снег и -11, а снегу нанесло... Вот взгляните - https://serdzerasum.blogspot.com/2020/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))