2 февраля 2020 г.

Заметки на полях

Всем привет!
Очередная серия всякой всячины, под кодовым названием "заметки на полях..."
Сегодня должна была пройти "Московская лыжня 2020". 
Номер для участия я честно получила, но ее перенесли из-за недостаточности снежного покрова...
Вот такая у нас зима... На буднях нападало снего, даже слегка приморозило... Потом потеплело, но снег все равно падал... А сейчас за окнами опять "серая муть"... Самая депрессивная для меня погода: низкие серые облака, туман, небольшой плюс... Ме-е-ерзость!
От серой мути спасаюсь дома яркими красками..
Мой Петя-Петушок почти готов! 
Осталось вышить немного травки и бэк! 

И мои рисунки по зданиям. Показываю самые удачные.
Подарки для друзей спрятались в чудесных коробочках))) 
 А снеговичок для коллеги в коллекцию)))

Пейзаж пунктирной линией...

 Узор из треугольников

И изображение для собственной печати. Оно у меня давно было придумано. Я как-то прочитала в одной энциклопедии про экслибрис. И решила нарисовать свой)))
Показываю вариант печати нарисованной на компьютере...
Правда сделать настоящую печать руки так и не дошли...
А еще на неделе совершила "подвиг" - взяла себя за шкирку и потащила к зубному... Пока что на консультацию. Почему "подвиг". Очень просто. От общения с нашей бесплатной стоматологией у меня остались в основном негативные воспоминания и стойкое желание держаться от дантистов подальше. Поэтому у зубному иду только когда когда на стенку лезу от боли... Последний раз пошла лечилась платно - ощущения совсем другие! Но все равно визит ко врачу оттягивала как только могла, пока не поняла - если не возьму себя в руки, то скоро улыбаться не смогу((( В общем решила перед летом заняться зубами капитально... Так что6 начало положено.
Вот такие дела...

1 комментарий:

  1. Наталия, ты умничка, что вышиваешь и рисуешь!
    Стоматолог - это подвиг, понимаю. Вылечи всё, что нужно!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))