10 апреля 2020 г.

Белоснежный пост :)

Всем привет!
Как хорошо жить в современном мире, где есть онлайн-магазины!!! И не просто магазины, а магазины, где можно купить все в одном месте от туалетной бумаги(пардон) до бисера!
Из одного такого магазина нам на неделе привезли заказ. Мама себе заказала кремов и горшочков для рассады, а я порадовала хомячка белоснежными запасами)) Благо все было с хорошими скидками.
Накупила себе пряжи. По одному моточку там не продавалось, поэтому теперь у меня огромный запас)))

Сверху в прямом смысле слова меховая пряжа Астра "Артемида", увиденная в Петербурге, а снизу тонкая Alize Angora из которой как я уже говорила хочу связать воздушный шарфик, равномерка 25 каунта. Так и не смогла ничем вывести фабричную разметку с старого кусочка равномерки, пришлось разориться на новую упаковку. 
И куча мелочей:
Спицы, маркеры (куда я засунула старую упаковку?), бисер - один пакетик тоже белоснежный)
Так что теперь скучать не придется... Тем более на этой неделе активно работаю дистанционно - рассылаю задания дошкольникам) 

небольшой рукодельный отчет. Вчера вышила котика недостающим цветом бисера:
А под детективы начала вязать из тонкойAlize нет, не шарф, а нечто треугольное... 
То ли косынку, то ли бактус... В общем что получится))) 
А мама выпросила у меня один моточек меховой пряжи на шапку... Посмотрим, что у нее получится)
Вот такие дела... 

6 комментариев:

  1. Наталия, у тебя такая классная белая покупочка, точнее покупочки :)
    Легких петелек тебе, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все белоснежное! Вышитый котик получился воздушным, кажется что полетит вместе с одуванчиками.

    ОтветитьУдалить
  3. Котик симпатяга! И покупки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные покупки) Восхищаюсь всё-таки твоим вязанием) Милые клубочки ниток превращаются в элегантный шарфик

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))