5 апреля 2020 г.

Меланжевая жилеточка или дела домашние...

Всем привет!
Идет девятый день изоляции... Пока особо не скучаю, а просто живу дома))
И пора подвести небольшие итоги)
Шила, вязала, вышивала...
Нашла у себя в запасах красивые меланжевые ниточки. Я их купила несколько лет назад, собираясь вязать жилетку.
Начала ккрючком, но потом поняла, что переходы цвета смотрятся не так эффектно и из-за расцветки пряжи не видет узор... И  отложила до лучших времен.
Сейчас вспомнила, что в последнюю нашу поездку в Петербург мы дружно зашли в рукодельный магазинчик. И там я увидела невероятный, воздушный шарф из тонкой пушистой пряжи связанный толстыми спицами! И конечно мне захотелось себе такой же... Но идея требовала времени на обдумывании... В общем достала из запасов эту пряжу и стала экспериментировать... Но шарфик такой расцветки мне не нужен, а связать что-нибудь позитивное руки так и чесались))) После нескольких начинаний вернулась к первоначальной идее - связать жилеточку, только уже не крючком на спицами. Так как я не люблю заморачиваться вывязивание проймы и горловины, то круглая кокетка это мое все!
Итог перед вами.
Пряжа Троицкая "Ангора", 300 метров в 100 гр., спицы 5,5 мм.

Самое интересное в вязании это было наблюдать как меняются переходы цвета. На крупных спицах вязалось быстро. Жилеточка вышла в прямом смысле невесомой - на нее ушло чуть больше 100 граммов пряжи. Но самое главное она получилась теплой. Правда выгулять обновку получится нескоро. И ура! Я связала еще одну вещь почти лицевой гладью! Старею)))
А еще достала из запасов картину для вышивания бисером. Лежа на диване перед телевизором бисером не повышиваешь, а за столом - пожалуйста! 
Правда бисер есть не весь, вышиваю пока имеющимися цветами.
А еще сшила игру из фетра:
И бшила наконец-то бутылочки!
Об игре и бутолочках расскажу отдельно и подробно, когда они будут полностью готовы и опробованы...
Вот живу дома...
Жилеточка отправляется в Рукодельное кафе, а фото с вышивкой галерею #живем дома

А еще мы сегодня я отправилась в онлайн шоппинг) Впервые заказала продукты с доставкой из Перекрестка и сделала "небольшой" рукодельный (и не только) заказ в другом магазине. Посмотрим, что из этого выйдет... 

2 комментария:

  1. Наталия, умничка, жилетка мне очень нравится. Переходы цвета интересные, это правда.
    Обшитые бутылочки мне понравились :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))