7 апреля 2020 г.

Спиральные носочки

Всем привет!
Вы верите, что у такой любительницы носочков не ни одной собственноручно связанной пары? А вот представьте не было! А теперь есть!
Вот такие носочки получились из остатков пряжи от жилеточки.

Я думала, что у меня опять будут интересные переходы цветов, но  результат вышел совершенно неожиданно-спиральным)))
В этот раз я взяла спицы 4,5 мм. Носочки связались на всего 42 петлях, Получились слегка великоватами.... Теперь думаю перевязать на меньших спицах, или просто постирать в горячей воде, чтобы сели?
 Осталось два симпатичных клубочка.
Надо еще что-нибудь еще незатейливое из них связать)))
Носочки идут в Рукодельное кафе)))

5 комментариев:

  1. Очень смешные у уютные!!!Умничка,Натали!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие солнечные с позитивным настроение носочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, ах умничка! И правда носочки с неожиданными переходами цвета получились, интересно :)
    А я тоже носочки связала, точнее перевязала, покажу скоро :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы с твоими ручками в покупных носках вообще не ходила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные носочки! И рисунок интересный получился.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))