15 апреля 2020 г.

Я вяжу, вяжу, вяжу...

Всем привет!
У меня сегодня вязальный пост.
Я уже показывала начало моей косынки, а теперь показываю полностью.
Косынка вышла немаленькая около 1,5 метров по длинной стороне.

Пряжа Alize Angora real 40, спицы 7 мм. Вязала платочной вязкой, прибавляя, а затем и убавляя в каждом втором ряду. Косылка получилась именно такой, какой я хотела - мягкой и теплой.
 Со своей задачей - закрывать спину, грудь и плечи она превосходно справляется (на фото мая мама)
 А я решила не терять времени даром и из этой пряжи начала новую вещь. Хотела связать очередную жилеточку, но сколько можно??? У меня их уже 5 штук ручной работы и три покупных! Пора остановиться... К тому же у меня просто огромный запас пряжи, поэтому будет еще одно моя "любовь" - кофточка на пуговичках. 
И естественно на круглой кокетке!
Долго искала узор и модель, так чтобы основную часть не вязать лицевой гладью (свое терпение в очередной раз испытывать не хочу) В итоге выбирала из двух моделей, с одной стороны не хотела связываться с косами, с другой не нравилась простенькая елочка... В итоге остановилась на более сложном узоре. 
На фото вторая попытка начать вязать. Первый раз  провязала примерно в два раза больше и примерила и поняла, что безнадежно мало... В итоге прибавила пару полос, чуть сократила начало узора без особого урона для рисунка. Разницу почувствовала сразу. 
Надеюсь закончить кофточку да того, как закончатся все сериалы под которые я вышиваю)
А косынка отправляется в "Рукодельное кафе"

3 комментария:

  1. Наталия, косынка для мамы чудо как хороша! Умница дочка!
    Мне нравится твое начало, продолжай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, но одна поправочка. Косынку я связала для себя, так как меня в какой-то момент перестали устраивать шарфы. А мама любезно согласилась по позировать:-)
      P.S.Чтобы не подумали обо мне плохо: во-первых, у меня мама сама, что хочешь может связать, а во-вторых, я ей предлагала, но эта пряжа для нее оказалась чересчур колючей.

      Удалить
  2. Какая ажурная кофточка получается! Нежная-нежная! Мне уже нравится! :))
    Шали большие и маленькие тоже люблю, только носить совсем некуда.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))