7 февраля 2012 г.

Моя вышивальная история.

Решила в одном посте собрать и показать, что  было вышито до то моей блогожизни.
Первые вышивки или новая жизнь старых штор. 1997-1998 годы.
Когда во мне проснулся жгучий интерес вк вышивке крестиком, и появился зуд в лапках мне было наверное лет 13-14. Тогда денег на хороший материал и нитки у меня тогда не было, так что вышивала чем придеться Китаем и ПНК Кирова. А ткань.. Это отдельная история.... Как известно, "голь на выдумки хитра"... Мама достала мне старые шторы, у которых изнанка была в квадратик, на них я и вышивала. Фон естественно пришлось зашивать нитками... На таках шторах и родились две мои первые картины.
 А эта картинка родилась когда мне мамина сестра привезла журнал с кучей схем знаков зодиака - вышитых и связанных... Вот я и загорелась.В итоге получился такой Скорпиончик. Был подарен бабушке на ДР. Вторая картина на шторах - Телец. Задумывалась как подушка, а в итоге вышила в венке тельца и повесила на  стену. 
Картины из журналов, или ура, у меня есть настоящая канва!!! 2002-2003 годы.
Через несколько лет, после первых вышитых картин, я попала в один рукодельный магазинчик, увидела журнал, купила, как обычно водиться из-за одной двух понравившихся картин...
Из этих журналов я вышила три картины, но на этот, я могла себе позволить купить настоящую КАНВУ!!! 
Крупную, как я теперь понимаю Аиду 11 и мелкую (14). Таким образом появились 
"Дама в голубом" и "Птичка-невеличка"
Обе картины очень долго висели в простых деревянных рамках, и только в 2011 году насмотревшись на форуме красиво оформленных картин, переоформила их в багетке.
А "Экзотическую картину" начала  вышивать, долго подбирала цвета... Но в итоге запуталась в рисунке, бросила и отдала маминой сестре, которая меня и подсадила на иглу. В итоге картина закончена,  оформлена и украшает нашу кухню.
Все три картины все еще вышивались подбором. Кстати относительно недавно видела "экзотическую картину" отшитую по ключу. Причем где-то на блогспоте... Жаль ссылка не сохранилась...
Вышивка по наборам - это уже новая ступень 2004-2005 год
Самая первая подобным образом вышитая картина, это мой любимый "Таинственный замок", увиденный в недавно открытой палатки на рынке. Это была любовь с первого взгляда!
Я ходила вокруг и около (цена по тем временам кусалась) облизивалась, и в конце концов купила! Вышивала полгода, но самое главное вышила! Теперь украшает стену. На фото в оформлении №3. №1 сама поменяла, все на той же волне переоформления вышивок. Рамку №2 постигла трагичная судьба, накануне моего отъезда в санаторий, ночью, она свалилась мне на ноги... и разбилась! Сейчас картина висит в оформлении сделанном в багетке)))
"Магия совершенства" еще одна любовь. В оригинале наборы были шерстяные нитки, но мне не понравились цвета, и купила мулине и ими вышила.
А "Букет ромашек" подарила подруга на ДР. Вообще-то цветы я не очень люблю вышивать, эти обладали совершенно неуловимой магией.
Мои долгострои (2008-2010 годы)
Эти две картины вышивались, ну очень долго.... Точней с большим перерывом. Я их закончила, и с новыми силами взялась за вышивку, благодаря жаркому лету 2010...
"Старая амфора" случайно куплена в "Иголочке", оказавшейся на пути к салону кухонь))) Мы тогда как раз искали новую кухню. Мама хотела себе рыбок, но чтобы они плыли в одну сторону (она рыба по Зодиаку)
Схема  "Жизнь после жизни" куплена в магазине рядом с местом прохождения практике. Наверное все-таки эту схему я купила не позже 2003 года... Когда училась в колледже. А вышивать начала много позднее, по той простой причине, хотела отразить рисунок, вышить его в другую сторону и не знала как это сделать. Нитки для этой картины уже подбирала по ключу. Но потом на глаз меняла цвета.
Начала я вышивать "Амфору" а потом охладела к вышивке... До жаркого лета 2010 года. В той жаре ничего не хотелось делать - только лениво лежать на диване. Тогда я и вспомнила о начатой картине. Хорошее занятие для жары - неторопливое и не жаркое))) Так я закончила "Амфору" и извлекла из запасников "Жизнь после жизни" И началась новая эпоха в моей рукодельной жизни.
Новейшая история - картины, кривульки, и прочие прикладнушки. 2010-2012 годы.
"Времена года"
Эту серию небольших пейзажей (10 на 15 каждый) я вышивала бабушке на небольшие сезонные праздники: на именины, 4 ноября, Рождество, и 8 марта.









А потом было множестно картин, по схемам из журналов, по наборам, и даже по собственной схеме.

"Натюрморт с лампой" Этот набор купила себе в качестве подарка к своему профессиональному празднику. Специально не искала. Зашла в один магазин, стала в задумчивости перебирать наборы, и... Короче говоря, я в него влюбилась с первого взгляда. И тут же приобрела...
Черно-белый этюд. Положила на него глаз еще со "шторных" времен. Решила  наконец-то вышить на хорошей канве. Закончила за два дня.
Метрики как правило вышивают на значительные события жизни сразу после. Метрики на рождении вышивают как правило детям. А я вот вышила себе)))
Никогда бы не стала заниматься подобной глупостью, если бы не увидела случайно в магазине наборчик с симпатичной хрюшкой. Учитывая тот факт, что родилась в год Кабана, и то что хрюшка на картинке как и я в очках, устоять было невозможно)))
Кстати идея превратить картинку в метрику возникла уже после завершения основного рисунка.
Котенка вышила к году кота, чтобы этот год прошел благополучно. Котенок нас весь год охранял. Кризис в нашей семье наступил в следующем году... 
А схему с букашкой, эмблему моего любимого сайта я разработала сама после долгожданной покупки живой карты мулине ДМС
На Новый 2011 год я вышила своим друзьям коллегам кучу маленьких сувениров.
Две мои первые кривульки: зигогу и колокольчик, магниты, медальоны, колокольчики, снежинки, елочный шарик, маленькие картины.

Первый раз попробовала повышивать на жетской пластиковой канве. Не особо понравилось: медленно, за счет того, что за один раз удается сделать всего1 прокол, а не 2 как обычно. Поэтому пришлось искать альтернативные способы изготовления игрушек. И тогда в ход пошли картон, самоклеющаяся бумага и блестки.
Древнеегипетская серия
Принесли мне журнал, в котором была серия схем посвященных Древнему Египту.
И я конечно с могла устоять.
Первым на свет появился чехол для новенького внешнего жесткого диска. Затем закладка для книги, а спустя какое-то время дорожная игольница, которую можно было одевать на руку как браслет. В планах еще книжечка-игольница, но когда у меня до нее дойдут руки не знаю.
И конечно я не смогла пройти мимо различных кривулек: бискорню, пендибубля, подушечки,
Вышиваются они быстро, а вот сборка процесс гораздо более длительный.

Прикладная вышивка  для меня это прежде всего та вышивка, которою можно будет потом использовать с пользой для дела.
Например салфетки. Их я вышивала в рамках обменного проекта.
Долго думала, что именно вышить, пока в старом журнале не наткнулась на вышитый алфавит. А потом долго искала кружева. Но на этом моя эпопея не кончилась Чтобы подшить края, я села за швейную машинку, и просидела за ней часа 2-3... 
 Коробочка "Атрибуты весны" Вышивала маме на 8 марта, в качестве подставки места для хранения ее гаджетов... Долго думала над тем как сделать бортики, хотела сшит из ткани, но не нашла подходящей. В итоге сшила бортики из канвы.
Ежедневник с ромашками. Моя первая прикладная вышивка, для моего первого обменного проекта.
И два пинкипа. Один, с со спящим лисенком очень мне подходит: я библиманка.
А потом наступил ферваль 2012 года: я открыла свой блог и стала демонстрировать свои работы в режиме онлайн)))

2 комментария:

  1. сколько интересных работ! Но "Таинственный замок" и "Натюрморт с лампой" - я ими околдована!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))