16 февраля 2012 г.

Кулон и не только...

Прикрепила цепочку к кулону с бериллом, все таки решила зеленое сделать снизу!


сплела третье сердечко: с каждым разом у меня это получается все быстрей и быстрей. кое-что изменила в схеме, подстраиваясь под свой материал.
Теперь сердечко вышло ровненьким, зато надо два первых будет переплетать...

Немного повышивала "Всадницу, но у меня пошел фон, и интерес пропал...(((

А еще заведующая принесла мне свое бисерное украшение, попросила отревтаврировать... Насколько я понимаю в этом - это гердан... Скорей всего, буду заново плести цепочку...
План работы таков: постирать изделие, что я уже сделала, нарисовать схему, осторозно распустить, и сплести заново... Работы как минимум на неделю...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))