14 февраля 2012 г.

"Всадница"

Когда я летом 2010 года снова стала вышивать, мама предложила мне вышить картину, я ни минуты не колеблясь заявила: если вышивать картину, то только "Всадницу!"
Затем начались поиски в сети подходящего набора, и наконец я остановила свой выбор на наборе фирмы "Золотое руно". Именно по набору ЗР был вышит мой любимый "таинсвенный замок" - от поцесса я была в восторге!
Были долгие сомнения: хватит ли терпения, смогу ли вышивать на Аиде 18? Был произведен отшив небольшой картины на 18 канве - поняла: смогу! И снова сомнения: уж больно масштабная работа! Наконец на форуме CSC я увидела начатый отшив "Всадницы" но по набору  другой фирмы... Заикнулась о своих местах и меня соблазнилаи на совместник...
Но цена набора была все-таки слишком высокой, чтобы так просто его купить, а вот для подарка на НГ - в самый раз!

И вот настало 1 января!
И я смогла в полной мере оценить фронт работ!

12 листов, 60 цветов+10 смешанных! Подумала: на ближайшую пятилетку план есть))) НО надо взять на вооружение старый лозунг: "Пятилетку в три года!"
Вышивать начала резво, но потом стала отвлекаться на дополнительные процессы, а то и вообще интерес потеряю: все-таки от такой большой работы иногда необходимо отдыхать, чтобы потом взяться за нее с новыми силами!
На данный момент отшито чуть меньше 2/3. Сейчас я заканчиваю 8-й лист. Процесс движется в ритме "рывок-остановка, рывок-остановка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))