18 февраля 2012 г.

Вышивальное...

Сегодня выяснила для себя раз и навсегда: три часа мой потолок. Именно столько времени я могу  без перерыва вышивать одну работу. Какими бы наполеновскими не были мои планы. При этом если я перелючаюсь на другою работу, то открывается второе дыхание.
Так, Всадницу покажу завтра, когда выполню план)))
Но и без всадницы новостей хоть отбавляй)))
Начала новый процесс отдыхалочку "Снежный лес", по мотивам старинной открытки:
Вышила небольшой уголок:
Да... почти белые нитки на белой канве... На фото картинка кажется небольшо размера, но вышивка видимо будет не среднего размера.
Сегодня докупала нитки для этой работы. Казалось у меня уже около 200 цветов, а стоит начать подбирать нитки для будущей картины, так половину надо допупать... Так, что пришлось идти в "Иголочку", которая недавно открылась рядом с моим домом. Еще одна хорошая новость,: купила ВСЕ нужные цвета... Как правило за какой-то один цвет приходится искать чуть не по всей Москве...
Кроме ниток, купила схему на канве. Сказочный морской пейзаж...
Давно хотела вышить что-нибудь подобное, но не крестиком а бисером. Но начну не скоро: надо докупать бисер, а за ним раньше лета я вряд ли поеду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))