7 февраля 2012 г.

Несколько слов о...


Но для начала несколько слов о...
...книгах.
Как только научилась, читать книга стала моим лучшим другом. Читаю запоем, причем все подряд. Лишь бы книга была хорошая, интересная. Жанровые предпочтения: НФ, фэнтэзи, технофэнтэзи.
... попытках написать книгу
Пытаюсь закончить роман. Пишу лет 10-12... Раз пять переписывала, сейчас уже мне все ясно: и сюжет и цепочка событий, и концовка, вот только не пишиться. Но есть несколько законченных рассказов и миниатюр.
...рукоделии.
С удовольствием занимаюсь рукоделием, умею вязать, вышивать.
... вышивке.
Вышиваю с тех пор как мне можно было доверить иголку. Периоды увлечения, чередлвались с периодами застоя, сейчас вышиваю около года. Если рисунок интересный могу вышивать несколько часов, без перерыва. Но при одном условии: картина должна мне очень нравиться.
... бисероплетении
В подростковом возрасте пробовала плести фенечки, но т.к. тогда была проблема с хорошим материалом, увлечение сошло на нет. А сейчас начинаю увлекаться, чувствую, как меня затягивает. Благо могу себе позволить оработать с хорошим материалом. Думаю, скоро бисер меня также затянет как и вышивка.
... вязании
Вяжу периодически, под настроение, в основном в транспорте, в очередях...
...мыловарении
самый практичный вид рукоделия. Результат стояния у плиты и стола никогда не лежит долго.
... прочих видах рукоделия
Пробовала изонить. Что-то вроде скрабукинга - нравится, но не затягивает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))