8 февраля 2012 г.

Как я стала мыловаром...

Мыло я начала варить относительно недавно... После одного интересного диалога с мамой:
- Сколько есть интересных видов рукоделия: вышивка, скрабукинг, квиллинг, бисероплетение, мыловарение...
- А что такое мыловарение?
- Вид рукоделия...
- Да? А я думала это отрасль промышленности... А почему мы не варим?
Я задумалась: почему? Полазила по сети, полистала книги, и решила, что это все слишком сложно для меня... Но однажды гуляя о книжной выставке на ВВЦ я увидела небольшой лоток, на котором продавалась основа для мыла, и книга о домашнему мыловарению. Пройти мимо я не смогла. Осталось купить масла и приступить к делу.
Первый результат был более чем скромный, но мне понравилось, а мама успела несколько раз пожалеть о своих опрометчивых словах.
А попав в специализированный магазин для мыловаров я поняла, что мыловарение - это тоже простор для творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))