19 октября 2014 г.

Кто-кто в теремочке живет?

Всем привет!
Сегодня дождалась звездного часа моя очередная рукоделочка. Закончила я ее давно, но все никак не доходили руки как следует отгладить и сфоткать.
Знакомьтесь: терем-теремок.

А в теремочке живет кастрюля!
А в ней поспевает тесто для наших с мамой любимых блинчиков!
Теперь немного преистории. Когда я в очередной раз пекла блины то подумала, что неплохо бы сшить грелку для кастрюли с тестом, а не накрывать тесто каждый раз старой кофтой. Сначала хотела сшить просто что-вроде колпака, но никак не могла представить весь процесс. Откуда появилась мысль сшить домик, даже не знаю... Кажется просто из воздуха. Самое ценное в этой идеи было, то что процесс выполнения сам собой вырисовался у меня в голове. Домик из хлопка, в качестве утеплителя - синтопоновая стежка - пришита к наружной части, и толстый клеевой флизелин - внутренней части. Для подкладки использовала коричневый габардин.
С изнанки домик конечно не так идеально выглядит как хотелось бы.
Благодаря этому домику, я поняла как можно совладать со стежкой и пришить ее к ткани так, чтобы ничего нигде не борило. Идею мне подсказала сама стежка: я приколола булавкой каждый квадрат стежки к ткани и просторочила по линиям стежки с изнанки. Таки образом сразу разрешилась проблема с декоративной стежкой.
С каждой стороны есть окошки. А также дверка, и чердачное окашко. Они из кусочков ткани посаженный на клеевой флизелин для объема. С каждой стороны домика у окошек разные рамы. В последний момент мне пришла в голову идея сделать фундамент. На него пошла в ход ткань из старых запасов.
Домик идеально сел на кастрюлю.
 
А в свободную "от основной работы" время, домик превращается в избушку на курьих ножках, под ним прячется мамина кофеварка.
С этим домиком я иду на 28 встречу в Рукодельное кафе!

6 комментариев:

  1. Прелестная штучка. Такая нужная в хозяйстве.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Просто чудо! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький домик! Функционально и очень красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький домик!!! И очень функциональный!..у меня тоже уже пару раз мелькала мысль,что нужно бы сшить чтото подобное,но не для блинов,а иногда нужно накрыть кастрюлю с пюре,чтобы не так быстро остывало...Спасибо за идейку!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный домик, интересное применение!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))