8 октября 2014 г.

Еще одна маленькая радость

Всем привет!
Сегодня у меня еще один маленький праздник: я первый раз после ремонта взяла детей к себе в кабинет))) До этого приходилось заниматься в группе - в спальне. Хотя кабинет у меня не до конца готов: нет электрики, надо вешать жалюзи, распаковывать игрушки и оборудование... Но самое главное есть мебель, а значит можно заниматься))) И еще как же здорово, что я избавилась от бассейна! Теперь я могу в кабинет взять сразу 6-х детей, а раньше мне и с 4-мя детьми было тесновато. Теоретически можно взять и больше, но за моим столом больше 6 детей+я не помещается.
Да кстати занятие началось с очередной апробации моей игры. Попробовали классический вариант "MEMORY" а потом сыграли в "Ассоциации"  - дети доставали карточки по одной и вспоминали предметы данного цвета или формы.
А в тихий час не слонялась по саду бездомным котенком, а сидела и писала документацию)))
А еще у моего нового ключика новый брелочек:
Двухсторонний, на пластиковой канве. Вышит за два часа полукрестиками. Сначала хотела сделать объемным, а по том решила, что и плоским он будет неплохо смотреться. Вторая сторона такая же.
С брелком я иду на   27 встречу в Рукодельном кафе.
 До скорого!

3 комментария:

  1. Очень милый брелок! Люблю всё миниатюрное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный брелок. Теперь ключики легко найдутся в сумочке.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький брелочек! Поздравляю тебя со своим уголком! Это так приятно! )))
    Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))