3 октября 2014 г.

Радость, горе и новый процесс))

Всем привет!
У меня сегодня день контрастов сначала я прыгала от счастья, потом "рыдала" от горя... Но обо всем по порядку.
Начну с того, что я сегодня наконец-то после 1,5 месяцев ожидания попала нанец-то в свой кабинет, в котором долгое время жили рабочие. Моей радости не было предела, когда открыв дверь в свой кабинетик, я увидела, что он пуст!!! А то меня кормили, кормили "завтраками" - я уж думала от обжорства лопну))) Пока ситуация не достигла критического накала: стали готовить группы к открытию детского сада после ремонта, освобождать веранды и помещения от лишней мебели и большая часть моего имущества оказалась в  коридоре под дверью! А я впервые проявила упрямство в нужном направлении - уперлась "рогом в землю" - и заявила: "Пока я кабинет не отмою, мебели и пособия туда заносить не буду!" В итоге сегодня с пол одиннадцатого до 4-х отмыла кабинет, первый раз в жизни обрадовалась, что он такой маленький))) Иначе я бы его неделю отмывала... И в качестве бонуса мне занесли почти всю мебель и сразу расставили на места))) Так домой я ушла из собственного кабинета, закрыв его на ключ, и оставив в нем вещи.
А вот дома меня ждал удар ниже пояса: села шить, а машинка опять отказывается работать! Колесо крутиться, а не шьет. Такое уже было во время прошлого "швейного бума". Потом она опять начала шить... И сейчас снова((( Как всегда в "самый подходящий" момент! Надо все-таки вызвать мастера, пусть он ее посмотрит, может машинку надо просто разобрать почистить и смазать...
А еще как ни била я себя по рукам, но не устояла и начала новый вышивальный процесс:
Это та шкатулочка, которую я привезла с "Формулы рукоделия" Даже в такой простом проекте я ухитряюсь ошибаться! Нет, в вышивке точно пора сделать БОЛЬШУЮ паузу!
А еще я вся в предвкушении: завтра иду в реальное рукодельное кафе))) Хорошо, что у меня есть подобный опыт: когда виртуальное общение переходит в реальное))) А то могла бы перетрусить и остаться дома.
Так что всем до встречи!



1 комментарий:

Буду рада любым комментариям)))