5 октября 2014 г.

Впечатления...

Всем привет!
Вчера я побывала на замечательном мероприятии организованным Викой - на реальной встречи рукодельниц!
Получила огромный заряд положительной энергии, и пообщалась с очень интересными людьми, полюбовалась на настоящие рукодельные шедевры. Конечно ц меня был с собой фотоаппарат, вот только доставать и фотить я почему-то постеснялась. ПОэтому в объектив моего фотоаппарата попала только Триумфальная арка.
Так что фотографии можно посмотреть здесь. Скажу о личных впечатлениях. 
Мне все безумно безумно понравилось, было очень приятно пообщаться с сестрами по разуму, полюбоваться, на то, что сама не умеешь делать и получить дозу вдохновения. Например посмотрев на АТС-ки, я поняла, куда еще можнло применить маленькие вышивки, а еще вдохновленная разговором в Лерой (Raduga) я решила создать серию АТСок - "а-ля пэчворк". И даже сегодня зайдя в рукодельный магазинчик накупила подвесок для их оформления.
Мама меня оттуда с трудом вытащила)))
А еще зайдя с рукодельницами в магазинчик, я тоже не ушла оттуда с пустыми рувками, хотя там в основном продавалось все для скрапа и декупажа. Но бродя с потерянным видом между витрин я увидела магнитный лист и тут со словами "не знаю зачем, но куплю" - купила)))
В общем все было просто замечательно! 
Вика, спасибо огромное на эту радость!
P.S. Эх, все-таки здорово встречаться в реале с теми, с кем общаешься в сети... Жаль я давно не была на встречах другого интернет-сообщества. Побывав в рукодельном кафе, я вдруг поняла, как мне я соскучилась по фантлабовским встречам!

7 комментариев:

  1. Очень рада знакомству! Надеюсь, до новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово собираться и делиться позитивом!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я очень рада, что тебе понравилось на встрече! Я смотрю, ты хорошо подзарядилась вдохновением! ))) Ждем от тебя новых рукодельных шедевров! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я рада, что встреча в реальности прошла также хорошо как наши виртуальные встречи в Рукод. Кафе. Завидую, но я была с вами "в мыслях" :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, рада познакомиться!
    И мне очень приятно, что общение со мной вдохновило на подвиги))))
    Пригласишь меня на свою первую серию АТС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! Приглашу обязательно... при условыии, что мои идеи обретут плоть))) А то я сначала чем-то загораюсь, а потом, то некогда, то недосуг, а потом и вовсе перегораю...

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))