6 октября 2014 г.

Игра "Memori" из фетра.

Всем привет!
Сегодня я к вам с очередной игрой из фетра.
Идею этой игры я вынашиваю давно, с тех как в блоге у Оли увидела ее фишки. Надеюсь мою игру плагиатом назвать нельзя, так как я здорово расширила содержание.
Это вариант известной игры "Мемори", только не с картинками, а с геометрическими фигурами и пуговицами.
Не буду долго и нудно перечислять дидактические задачи, а просто покажу.
Итак вот  коробочка, открываем, а там...
Много много круглых фишек. 
А на них фигурки.
"Закрашенные" из фетра:
"Контурные" вышитые:
С пуговичками:
Всего три набора по 12 штук. 
Если честно, когда я продумала игру и поняла, что мне придется вырезать 72 круга и делать 36 фишки я пришла в тихий ужас, но оказывается не так страшен черт как его малюют... Если не вечные проблемы с материалом: то одно кончается, то другого не найти, то игра сшилась бы максимум за три дня, а так процесс растянулся на две недели.
А в остальном все очень удачно совпало - и желание и коробочка, и даже сразу нашлась тканька для оформления коробочки! И вообще коробочка мне нравится больше игры)))
Технология та же, что у пиццы: фетр посаженный на клеевой дублерин, и сшитый зигзагом. Фигурки из фетра пришиты на машинке, а вышиты вручную,  и пуговички пришиты на руках.
Завтра понесу на работу, буду испытывать на своих маленьких воспитанниках)))
Ну а сейчас игра едет на 27 встречу в Рукодельное кафе.

5 комментариев:

  1. Классная идея, и мы с детьми проходим геометрические фигуры:) вот только мне придётся минимум 4 пары игр таких иметь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не, 4 игры мне не осилить))) А вот для индивидуальной и подрупповой работы одного набора в самый раз! Я тут насчитала 6 вариантов игры, не считая банальных: что лишнее, чего не стало, что изменилось)))

      Удалить
  2. Какая ты выдумщица. Надеюсь, что ребятишкам понравится.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))