12 октября 2014 г.

Шкатулочка

Всем привет!
Вчера ездили с мамой на ВДНХ, на выставку "Золотая осень". В этом году нам так не понравилось, что мы с расстройства поехали на ближайшую овощную ярмарку, а потом в магазин...
Вернулась жутко усталая и решила, в качестве медитации закончить шкатулочку. Мне оставалось вышить несколько деталей и сшить.
"Медитация" удалась на славу, как и шкатулка:

Крышечка тоже со стеночками:
И фиалки поближе:

А сегодня я вообще отдыхала от рукоделия, зато три(!) раза стояла у плиты! Сначала обед, потом выпечка, и наконец - утилизация остатков)))
А еще на днях я закончила еще одну швейную задумку, теперь никак руки не дойдут ее постирать и отгладить, чтобы не стыдно было показать...
А с этой шкатулкой я иду на 27 встречу в Рукодельном кафе.
До скорого!

8 комментариев:

  1. Плодотворный день, молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая шкатулочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, замечательный результат))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Супер! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    Добавлю шкатулочку в свой блог о прикладной вышивке! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты какая здоровская получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая! Мне тааааак нравится!
    Есть по ней МК где-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! МК нет, это был набор, но могу отсканировать схему и описание и прислать на почту.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))