16 мая 2015 г.

Вспоминая минувшее.

Всем привет!
В прошлые выходные я оттянулась по полной, посвятив шоппингу минимум времени)
9 мая посмотрев парад мы с мамой поехали в сад Эрмитаж, где после войны работал мой дедушка, мамин папа. Он тоже участник войны, но для меня он долгое время был просто могилой, к которой мы ездили на кладбище и Дамокловым мечом нависшем надо мной... Дедушка умер в 1951 году от рака желудка. А я еще в детстве где-то прочитала или услышала, что предрасположенность к раку передается по наследству, да еще через поколение. А онкология, рак - это то чего я боюсь больше всего... Боюсь сама заболеть, боюсь, что у моих родных обнаружат рак... Но не будем об этом...
В Эрмитаже каждый год девятого мая собираюсь ветераны 125-го Гвардейского Борисовского орденов Суворова и Кутузова бомбардировочного авиационного полка имени героя Советского Союза Марины Расковой (женского полка пикирующих бомбардировщиков) и ветераны 40-й Гвардейской Енакиево-Дунайской Краснознаменной ордена Суворова стрелковой дивизии. Мы с мамой как раз попали на торжественный концерт, и вынос знамени.

А потом случилась неприятная история, на сцену вывели девочку потерявшую маму. И пока мы были усцены мама так и не нашлась.... Представляю как страшно было ребенку...
Потом мы обошли весь сад, посмотрели на большом экране кадры парада 1945 года. Меня неожиданно зацепил момент, когда солдаты бросали к Мавзолею знамена поверженного противника... Я их видели и раньше, но они меня так не цепляли.
Кстати нашла в фотоархиве старое фото, снятое видимо в Эрмитаже:
Кого узнала, слева направо: бабушка с моей мамой на руках, девочка в центре мамина сестра, мужчина справа - дедушка. Судя по всему 1950 год. 
А по дороге на выходе из метро мы попали в поток Бессметрного полка.... Вот тогда я и пожалела, что сама не пошла на него. В будущем году мы с мамой обязательно пойдем на него!
А вечером был салют. Кстати в этом году залпы были в неожиданном месте, близко от нас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))