3 мая 2015 г.

О причудах московской погоды...

Погодо в Москве это нечто!
В понедельник, пока за время одного занятия она сменилась раза 3-4! И чуть занятие не сорвала! Привела детей, усадила... Как назло в этой подгруппе собрались не самые послушные и самые умные дети... Сели выпонять задание - за окном солнце... Затем резко потемнело - набежали черные тучи... Те кто сидел лицом к окну выполнив закричали, что увидели грозу!!! Понятно - молния, гром... Затем пошел ГРАД!!! Градины застучали по подоконнику и по асфальту, пришлось позвать детей к окну понаблюдать за природным явлением вблизи, из моего окна это легко сделать, и градины отлично просматриваются на асфальте...
Под конец занятия опять светило солнце... Мда...
Во вторник резко потеплело, я даже "обнаглела" и на на легкую блузку одела ветровку, а надоевшие брюки сменила на юбку... Все равно домой шла неся ветровку в руках... А еще во вторник воспользовавшись случаем вымыла окно в кабинете...

В среду сменила блузку на футболку... Но все равно жарко! К тому у нас топили как будто за окном минус 20!
Хотела покрасить домики, но пока начальство разбиралось с родителями пошел дождь, даже не дождь - ливень!!!
В четверг - опять из футболки и юбки перешла в теплую одежду: одела куртку, брюки и сапоги((( Но пришлось красить, а я так надеялась на дождь! Как печальный итог, несмотря на все предосторожности испачкала свою любимую куртку(((
1 мая - дождь... Зато я приготовила наконец-то плов!!! Но удалось словить момент без дождя сбегать за тортиком!
Зато вчера погодка малость наладилась - с утра выглянуло солнышко, и резко сменила планы - вместо Ашана поехали на ВДНХ.
А в воскресенье - опять дождь!!! Что меня бесит, так это то что теплых дней один 2 а потом опять холод... Как мне надоели эти "погодные качели"!

12 комментариев:

  1. В Минске то-же самое! Надоело уже...

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас все эти дни стоит отличная летняя погода :) Мы вчера даже открыли велосипедный сезон. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а вы не могли отправить нам кусочек вашей погоды?)))

      Удалить
    2. А я то думала она от вас к нам пришла :) В Москве то вон какие листики уже на деревьях, а у нас только -только проклюнулись :)

      Удалить
    3. Не, у нас теплая погода держится дня 2-3, потом опять похолодание, причем резкое... Две-три недели холода, опять 2-3 дня тепла и снова все сначала... Это непостоянство здорово злит...

      Удалить
  3. да уж, погодка нынче капризна....так хочется тепла и солнышка, у меня на тучи и ливни с холодом уже аллергия скоро будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже просто такая погода уже бесит!!!

      Удалить
  4. Погода, конечно, на выходных не ахти. Когда работаем погода хорошая, а как выходные так дождь.... 1 мая дождь шел, сидела дома брюки шила, 2 утром дошила. Выгулить пока не получается, похолодало и дожли..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно подмечено - хорошая погода в выходные видимо отдыхает(((

      Удалить
  5. Дааа, Наташ, погода - это что-то! Самое неприятное, когда с утра погода одна, и одеваешься по ней, а к вечеру уже совсем всё по-другому, и чувствуешь себя идиотом в куртке в жару, или в сандалиях под дождём)))
    У меня в среду был прикол - села в автобус, там топят. На улице +25, в автобусе +30. Повозмущались с женщинами, но хоть все окна и крышные люки открыты!
    Автобус поехал, а в пути пошёл ливень, из люков льёт, а закрыть нельзя, +30 же, задохнутся можно! В итоге ехала в автобусе под зонтом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, транспорт это тихий ужас... Зимой в нем промерзаешь до костей, летом погибаешь от жары(((
      И с одеждой вечно чувствуешь себя лохом... Я последнее время уже плюю на то что про меня подумают, просто одеваюсь как мне удобно и все...

      Удалить
  6. Хоть и говорят, что у природы нет плохой погоды, но все же. Для природы то может она и хорошая, а нам то уже тепла хочется, солнышка, разогнать зимнюю депресуху. Но у тебя, Наташ, всегда позитив отыщется, это классно))) Хорошей погоды тебе!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))