4 мая 2015 г.

АТС-ки и шкатулка для их хранения.

Всем привет! 
Сделала еще одну серию АТС-ок "Народные промыслы России".
В этот раз скрап-работа родилась у меня неожиданно быстро и просто, хотя обычно это сплошные мучения.

А еще недавно я задекорировала купюрницу "Королевская лилия" Хотела скрапить, но в итоге вышел простой декор - покрасила в голубой цвет, а отделку - золотой эмалью.
Получился символ королевской Франции: золотая лилия на голубом фоне)
В этой королевской шкатулке моим АТСкам очень уютно)

7 комментариев:

  1. Наташа, мне нравится твоя идея и твоя серия! А ты меняться не будешь? Мне бы хотелось с тобой поменяться АТС-ми. Если надумаешь, мне - с петушком или может просто для меня сделаешь ? А у меня есть свободные тут - дама с пером и дамы-подруги. Если эти не нравятся, скоро еще одна серия будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, поменяемся) С петушком АТС за тобой) А где твои можно, посмотреть? Дай, пожалуйста, прямую ссылку.

      Удалить
    2. Я оказывается не написала :) - http://iri-life.blogspot.ru/2015/03/atc.html

      Удалить
  2. Наташа, очень славные АТСки, очень люблю народную роспись :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, промыслы всегда в фаворе, здорово)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, очень красиво) Коробочка вышла отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, просветите темную - что такое АТСки?))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))